Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе

Кино-театр

Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе
14 Мая 2019, 12:08
В конце апреля кинокомпания «Русское кино» начала съемки полнометражного фильма “Бодибилдер”. Релиз этой социальной драмы с элементами фантастики запланирован на зиму 2020 года

В конце апреля кинокомпания «Русское кино» начала съемки полнометражного фильма “Бодибилдер”. Релиз этой социальной драмы с элементами фантастики запланирован на зиму 2020 года. В фильме будет показана история спортсмена, посвятившего свою жизнь спорту, но из-за травмы неожиданно потерявшему все - семью, друга, да и весь смысл своего существования, заключенного в спортивных достижениях. Однако все меняется, когда главный герой становится подопытным для испытания нового медицинского препарата…


“Бодибилдер” - первый российский фильм о бодибилдинге. В сюжете фильма не только спорт, но и научная фантастика. В главной роли - Денис Семенихин. Известный телеведущий и популярный блогер снимается в кино впервые. Его герой Макс – знаменитый бодибилдер, мечтающий стать чемпионом планеты, по состоянию здоровья вынужден уйти из спорта. Жизнь спортсмена катится под откос - он теряет все: работу, семью, себя. Даже тренер и лучший друг Дэн, которого играет Владимир Епифанцев, отворачивается от него. Случайно Макс знакомится с врачом скорой помощи Виктором – в прошлом известным доктором. Роль врача – второго главного героя фильма – исполняет актер Михаил Горевой. Много лет назад по заказу Минобороны Виктор разработал уникальный препарат, который может излечить даже от самых страшных болезней, при этом оно усиливает все возможности человеческого тела. Но проект заморожен и доктору нужен подопытный, чтобы закончить работу. Макс идеально подходит для завершения эксперимента и соглашается – терять ему уже нечего.

"Культуромания” получила эксклюзивное право следить за тем, как снимается первый российский фильм о бодибилдинге и побеседовала с автором сценария и режиссером Андреем Грачевым, актерами Денисом Семенихиным и Владимиром Епифанцевым.

Режиссер фильма «Бодибилдер» Андрей Грачев

- Каков жанр будущего фильма?

- Сценарий основан на частично реальных событиях, которые были творчески переосмыслены и немного видоизменены. Это жесткая социальная драма с элементами фантастики. В фильме - четкое разделение на спорт и фантастику, и надо понимать, что какой-то дикой фантастики здесь не будет, а будет творческое переосмысление уже существующих вещей, только немного усиленное и утрированное.

Это будет абсолютно не попсовый фильм, я ненавижу комедию, comedy club и тому подобное, мне это совершенно не близко. Его концовка будет жестко-драматической, потому что позитива в целом и так хватает на киноэкранах, а жестоко-драматических сюжетов крайне мало. Я просто хочу эту сладость, которую сейчас пытаются создать в современном кинематографе, разбавить немного правдой, хотя бы чуть-чуть, потому что за цветной картинкой не видно глубокой составляющей и глубокой проблематики, того что происходит вокруг. Поэтому изначально мы были нацелены на то, что в финале фильма хэппи-энда не будет. Хэппи-энд в американском кино.

- Что Вы хотите сказать этим фильмом?

- В целом посыл простой - посмотрите, что происходит вокруг и посмотрите как вас обманывают. Это касательно медицинской темы. Я бы хотел чтобы наш фильм встал в одну линейку с острой социальной драмой Юрия Быкова “Завод”. Такой жанр очень актуален и его должно быть больше.

Денис Семенихин, исполнитель главной роли фильма «Бодибилдер»:

- Мой персонаж – это человек, который живет спортом. Весь его характер сформирован спортом и успех в спорте определяет его состояние. Естественно, потеряв возможность соревноваться, он теряет и главный смысл. Он пытается вернуться, врет жене, идет в спортзал, ведь он не представляет себе другой жизни. А для нее важнее всего именно он. Не как спортсмен, а как муж, как любимый мужчина. Конечно она, боясь его потерять, страшно испугавшись за его жизнь и здоровье, просто срывается. И она действительно сделала это крайне экспрессивно и эмоционально. Вообще, тема любви и заботы в нашем фильме отражена нетривиально. Лика хочет уберечь Макса, но в то же время понимает, что он как викинг, для него честь – сражаться, даже если ценой будет смерть. В сражении и заключается весь смысл для него.

- Вам близок ваш персонаж?

- Лично я смотрю на жизнь значительно шире, и мне хотелось бы, чтобы зритель остался после просмотра фильма с ощущением повышенной ценности своих возможностей, понимания, что есть настоящая преданность делу. На гротескных примерах всегда проще показать важнейшие вещи в жизни.

Владимир Епифанцев, актер, исполнитель роли Дэна

- Что представляет из себя герой, которого вы играете?

- Мой герой такой же человек как и все другие. Проживающий или, скажем так, отрабатывающий свой фрагмент жизни, который однажды достанется каждому человеку как испытание. В данном случае это испытание дружбой, испытание страхом, от которого человек должен избавиться. Этот страх связан с тем, что или ты честен перед собой и перед другими, или ты лживая шваль до конца своих дней. И таким ты подохнешь и будешь рождаешься на этой планете бесконечное количество раз, пока ты будешь так поступать, а именно, - не быть самим собой, всего бояться и подстраиваться под систему. Систему жизни, систему своих страхов, переживаний. Этот человек, так же как и все другие люди, создает для других маску чего-то близкого для них, родного, а в результате пустышка - такой же микроб как и все, который предаст, откажется от тебя в любую секунду.

- Почему он так поступает?

- Любой шаблон оборачивается против тебя в этой жизни неприятным сюрпризом, если ты этих шаблонов придерживаешься. И шаблон дружбы, и шаблон любви, преданности, и шаблон каких-то принципов, целей в жизни - всё это труха. И рано или поздно со всеми шаблонами придется расстаться — всё это растворится в этой безумной дикой игре, где каждый из нас бесконечно попадает в ловушку самообманов, если идет не по пути исполнения своих истинных желаний, а по бесконечным ловушкам, наполненным пиками и дерьмом. Непонимание этих вещей оборачивается для любого героя - праведного или неправедного, умного, глупого, достойного, недостойного - обратной стороной.

- А чем это обернулось для вашего героя?

- Мой герой - бравый парень, который обосрался и это обернулось для него крайне неприятными внутренними ощущениями. Впрочем, я полагаю, как и для главного героя фильма. Поскольку человек стремится к победе и преодолевает, то, что и преодолевать-то не нужно. Это попытки, желания доказать чего-то, когда все схемы доказательств давно уже сложены в нашей голове. Это всего лишь проблема преодоления тех заслонов, за которыми мы не видим гармонии, априорно существующей в этом мире, как фундаментальной позиции этого мира. Мы не видим этих позиций и нам кажется, что мы чего-то еще решаем, но решение задач и проблем не является гармоничным состоянием и синонимом радости. Это лишь фикции, которые удовлетворяют потребности тех наших учителей, которые запихнули нас в этот процесс сложения этих задач, а в действительности мы ничего не решаем, да и решать не должны.

- Какие цели он ставит для себя?

- Это большая комедия с огромным количеством микробов, которые хотят так громко пукнуть, чтобы это услышал слон. Но этого никогда не произойдет, поэтому микробы должны понять, что не надо пукать громче чем ты можешь.

Нас разделили, разобщили, запихали в наши головы кучу всякого мусора в виде никому не нужных знаний и заставляют нас говорить о благородстве, чести, любви, тогда, когда все мы полны ненависти и вся наша любовь - это чистая фикция. Потому что нет взаимопонимания, взаимодействия и вообще чего-либо относящегося к понятию знание. Все наши знания - это лишь переданная с чьего-то языка какая-то белиберда - прочитанная кем-то однажды в книжках или придуманная глупость. Люди не проживают то, что впоследствии должно быть их знаниями. И тем более нет понимание аппарата женского или мужского пола. Этому нигде не обучают и поэтому все эти старания доказать свою крутизну только для того, чтобы тебя заметили - как в животном мире. И мужчины распускают свои павлиньи хвосты. А женщины имитируют мужчин - уже до того дошло, что они пытаются использовать мужские природные инстинкты для их же привлечения. Это уже стертая форма половых признаков - взаимодействие стертых форм.

Поэтому все цели - это лишь ложь. Все, что мы знаем о достижение цели, о радости - это всего лишь журнальные картинки на лицах людей, которые они меняют достаточно быстро, даже не замечая этого. Взаимодействия нет, есть только ругань, скепсис, ложь и три надежды - на на свою родовую привязанность, на благополучие в жизни и на загробную жизнь. Люди живут воспоминаниями, как зомби - ходят, качаются, пытаются выдавить из себя что-то, доказать, но в результате похожи все на животных, на обезьян тех же самых. Цивилизация это прямое доказательство того, что все мы еще обезьяны.

В фильме также задействованы: Виктория Полторак, Дарья Повереннова, Сергей Чонишвили, Захар Прилепин, Максим Линников и другие. В ходе следующей съемки на площадке впервые появится актер Дмитрий Шевченко.

Съемки фильма будут проходить в Сочи и в Москве. Сцены в спортзале были отсняты в клубе «LOMOV Gym». Финальный эпизод фильма будет сниматься в многофункциональном деловом комплексе «Меркурий Тауэр» («Золотая башня»), откуда “Культуромания” обязательно покажет несколько кадров. Позже наши читатели смогут увидеть отдельные репортажи с каждой съемочной площадки.

Ольга Степанова


Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе

<h2>В конце апреля кинокомпания «Русское кино» начала съемки полнометражного фильма “Бодибилдер”. Релиз этой социальной драмы с элементами фантастики запланирован на зиму 2020 года. В фильме будет показана история спортсмена, посвятившего свою жизнь спорту, но из-за травмы неожиданно потерявшему все - семью, друга, да и весь смысл своего существования, заключенного в спортивных достижениях. Однако все меняется, когда главный герой становится подопытным для испытания нового медицинского препарата…</h2> <br> <span style="font-size: 14pt;">“Бодибилдер” - первый российский фильм о бодибилдинге. В сюжете фильма не только спорт, но и научная фантастика. В главной роли - Денис Семенихин. Известный телеведущий и популярный блогер снимается в кино впервые. Его герой Макс – знаменитый бодибилдер, мечтающий стать чемпионом планеты, по состоянию здоровья вынужден уйти из спорта. Жизнь спортсмена катится под откос - он теряет все: работу, семью, себя. Даже тренер и лучший друг Дэн, которого играет Владимир Епифанцев, отворачивается от него. Случайно Макс знакомится с врачом скорой помощи Виктором – в прошлом известным доктором. Роль врача – второго главного героя фильма – исполняет актер Михаил Горевой. Много лет назад по заказу Минобороны Виктор разработал уникальный препарат, который может излечить даже от самых страшных болезней, при этом оно усиливает все возможности человеческого тела. Но проект заморожен и доктору нужен подопытный, чтобы закончить работу. Макс идеально подходит для завершения эксперимента и соглашается – терять ему уже нечего.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> "Культуромания” получила эксклюзивное право следить за тем, как снимается первый российский фильм о бодибилдинге и побеседовала с <b>автором сценария и режиссером</b> <b>Андреем Грачевым, </b><b>актерами</b> <b>Денисом Семенихиным и Владимиром Епифанцевым</b>.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>Режиссер фильма «Бодибилдер» Андрей Грачев</b></span><br> <b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b> </b></span><br> <b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b> - К</b><b>аков жанр будущего фильма?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Сценарий основан на частично реальных событиях, которые были творчески переосмыслены и немного видоизменены. Это жесткая социальная драма с элементами фантастики. В фильме - четкое разделение на спорт и фантастику, и надо понимать, что какой-то дикой фантастики здесь не будет, а будет творческое переосмысление уже существующих вещей, только немного усиленное и утрированное.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> Это будет абсолютно не попсовый фильм, я ненавижу комедию, comedy club и тому подобное, мне это совершенно не близко. Его концовка будет жестко-драматической, потому что позитива в целом и так хватает на киноэкранах, а жестоко-драматических сюжетов крайне мало. Я просто хочу эту сладость, которую сейчас пытаются создать в современном кинематографе, разбавить немного правдой, хотя бы чуть-чуть, потому что за цветной картинкой не видно глубокой составляющей и глубокой проблематики, того что происходит вокруг. Поэтому изначально мы были нацелены на то, что в финале фильма хэппи-энда не будет. Хэппи-энд в американском кино.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>- Что Вы хотите сказать этим фильмом?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - В целом посыл простой - посмотрите, что происходит вокруг и посмотрите как вас обманывают. Это касательно медицинской темы. Я бы хотел чтобы наш фильм встал в одну линейку с острой социальной драмой Юрия Быкова “Завод”. Такой жанр очень актуален и его должно быть больше.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>Денис Семенихин, исполнитель главной роли фильма «Бодибилдер»:</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Мой персонаж – это человек, который живет спортом. Весь его характер сформирован спортом и успех в спорте определяет его состояние. Естественно, потеряв возможность соревноваться, он теряет и главный смысл. Он пытается вернуться, врет жене, идет в спортзал, ведь он не представляет себе другой жизни. А для нее важнее всего именно он. Не как спортсмен, а как муж, как любимый мужчина. Конечно она, боясь его потерять, страшно испугавшись за его жизнь и здоровье, просто срывается. И она действительно сделала это крайне экспрессивно и эмоционально. Вообще, тема любви и заботы в нашем фильме отражена нетривиально. Лика хочет уберечь Макса, но в то же время понимает, что он как викинг, для него честь – сражаться, даже если ценой будет смерть. В сражении и заключается весь смысл для него.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b> - Вам близок ваш персонаж?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Лично я смотрю на жизнь значительно шире, и мне хотелось бы, чтобы зритель остался после просмотра фильма с ощущением повышенной ценности своих возможностей, понимания, что есть настоящая преданность делу. На гротескных примерах всегда проще показать важнейшие вещи в жизни.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>Владимир Епифанцев, актер, исполнитель роли Дэна</b></span><br> <b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b> </b></span><br> <b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b> - Что представляет из себя герой, которого вы играете?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Мой герой такой же человек как и все другие. Проживающий или, скажем так, отрабатывающий свой фрагмент жизни, который однажды достанется каждому человеку как испытание. В данном случае это испытание дружбой, испытание страхом, от которого человек должен избавиться. Этот страх связан с тем, что или ты честен перед собой и перед другими, или ты лживая шваль до конца своих дней. И таким ты подохнешь и будешь рождаешься на этой планете бесконечное количество раз, пока ты будешь так поступать, а именно, - не быть самим собой, всего бояться и подстраиваться под систему. Систему жизни, систему своих страхов, переживаний. Этот человек, так же как и все другие люди, создает для других маску чего-то близкого для них, родного, а в результате пустышка - такой же микроб как и все, который предаст, откажется от тебя в любую секунду.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>- Почему он так поступает?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Любой шаблон оборачивается против тебя в этой жизни неприятным сюрпризом, если ты этих шаблонов придерживаешься. И шаблон дружбы, и шаблон любви, преданности, и шаблон каких-то принципов, целей в жизни - всё это труха. И рано или поздно со всеми шаблонами придется расстаться — всё это растворится в этой безумной дикой игре, где каждый из нас бесконечно попадает в ловушку самообманов, если идет не по пути исполнения своих истинных желаний, а по бесконечным ловушкам, наполненным пиками и дерьмом. Непонимание этих вещей оборачивается для любого героя - праведного или неправедного, умного, глупого, достойного, недостойного - обратной стороной.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>- А чем это обернулось для вашего героя?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Мой герой - бравый парень, который обосрался и это обернулось для него крайне неприятными внутренними ощущениями. Впрочем, я полагаю, как и для главного героя фильма. Поскольку человек стремится к победе и преодолевает, то, что и преодолевать-то не нужно. Это попытки, желания доказать чего-то, когда все схемы доказательств давно уже сложены в нашей голове. Это всего лишь проблема преодоления тех заслонов, за которыми мы не видим гармонии, априорно существующей в этом мире, как фундаментальной позиции этого мира. Мы не видим этих позиций и нам кажется, что мы чего-то еще решаем, но решение задач и проблем не является гармоничным состоянием и синонимом радости. Это лишь фикции, которые удовлетворяют потребности тех наших учителей, которые запихнули нас в этот процесс сложения этих задач, а в действительности мы ничего не решаем, да и решать не должны.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b> - Какие цели он ставит для себя?</b></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> - Это большая комедия с огромным количеством микробов, которые хотят так громко пукнуть, чтобы это услышал слон. Но этого никогда не произойдет, поэтому микробы должны понять, что не надо пукать громче чем ты можешь.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> Нас разделили, разобщили, запихали в наши головы кучу всякого мусора в виде никому не нужных знаний и заставляют нас говорить о благородстве, чести, любви, тогда, когда все мы полны ненависти и вся наша любовь - это чистая фикция. Потому что нет взаимопонимания, взаимодействия и вообще чего-либо относящегося к понятию знание. Все наши знания - это лишь переданная с чьего-то языка какая-то белиберда - прочитанная кем-то однажды в книжках или придуманная глупость. Люди не проживают то, что впоследствии должно быть их знаниями. И тем более нет понимание аппарата женского или мужского пола. Этому нигде не обучают и поэтому все эти старания доказать свою крутизну только для того, чтобы тебя заметили - как в животном мире. И мужчины распускают свои павлиньи хвосты. А женщины имитируют мужчин - уже до того дошло, что они пытаются использовать мужские природные инстинкты для их же привлечения. Это уже стертая форма половых признаков - взаимодействие стертых форм.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> Поэтому все цели - это лишь ложь. Все, что мы знаем о достижение цели, о радости - это всего лишь журнальные картинки на лицах людей, которые они меняют достаточно быстро, даже не замечая этого. Взаимодействия нет, есть только ругань, скепсис, ложь и три надежды - на на свою родовую привязанность, на благополучие в жизни и на загробную жизнь. Люди живут воспоминаниями, как зомби - ходят, качаются, пытаются выдавить из себя что-то, доказать, но в результате похожи все на животных, на обезьян тех же самых. Цивилизация это прямое доказательство того, что все мы еще обезьяны.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <i> </i><span style="font-size: 14pt;"><i> <b>В фильме также задействованы: Виктория Полторак, Дарья Повереннова, Сергей Чонишвили, Захар Прилепин, Максим Линников и другие. В ходе следующей съемки на площадке впервые появится актер Дмитрий Шевченко.</b></i></span><br> <b> </b><i><b> </b></i><span style="font-size: 14pt;"><i><b> </b></i></span><br> <b> </b><i><b> </b></i><span style="font-size: 14pt;"><i><b> Съемки фильма будут проходить в Сочи и в Москве. Сцены в спортзале были отсняты в клубе «LOMOV Gym». Финальный эпизод фильма будет сниматься в многофункциональном деловом комплексе «Меркурий Тауэр» («Золотая башня»), откуда “Культуромания” обязательно покажет несколько кадров. Позже наши читатели смогут увидеть отдельные репортажи с каждой съемочной площадки. </b></i></span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>Ольга Степанова </b></span> <p> </p> <br>

Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе

Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе

Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе

Фильм Андрея Грачева «Бодибилдер»: фантастика и спорт в одном флаконе