Креативщики попытались использовать смысловую параллель с картиной Энди Уорхола и его взглядами
Глобальный производитель прохладительных напитков запустил в марте новую глобальную рекламную кампанию «Шедевр». Двухминутный рекламный ролик демонстрирует «ожившие» в музее популярные произведения искусства — в частности Мунка, Ван Гога, Тёрнера, Вермеера и Энди Уорхола.
Сюжет рассказывает о группе студентов-художников, которые пришли в музей на практические занятия. Один из студентов засыпает, и висящие на стене картины «оживают». Бутылка кока-колы с картины Уорхола начинает «путешествие» от одного произведения искусства к другому, на каждом полотне она «адаптируется» под стиль и сюжет картины. В конце ролика странствующая бутылка опускается рядом со спящим студентом. Тот немедленно просыпается и быстро выполняет задание, полученное от преподавателя.
Рекламный лозунг новой кампании — «Настоящая магия». По словам Пратика Такара, главы подразделения креативных стратегий Coca-Cola, «превращение в волшебство моментов повседневной жизни и создание связей между людьми — цель «Настоящей магии».
Игорь Сирин
Фото: скриншот из рекламного ролика компании
https://youtu.be/VGa1imApfdg