ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

Государство и культура

ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

8 Октября 2019, 11:59
Программа была представлена на форуме Volga Investment Summit & World Halal Day, который проходил в Самаре с 3 по 5 октября.

В Самаре в рамках международного форума Volga Investment Summit & World Halal Day Федерация интеллектуальной собственности (ФИС) представила программу коммерциализации региональных брендов. Программа выявления, охраны и лицензирования исторически сложившейся идентики, продуктов и фольклора RF.ID призвана способствовать продвижению брендов местных производителей и их выводу на международные рынки.

Советник Федерации интеллектуальной собственности, председатель подкомитета по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Швецов уверен, что историческое и культурное наследие может работать на развитие экономики регионов.

«Элементы такого наследия могут стать как минимум способом индивидуализации вполне современных товаров и услуг, а как максимум — основой для совершенно новых продуктов. Однако если добавленная стоимость достигается за счет использования таких элементов, для защиты инвестиций нужна их комплексная правовая охрана», — считает он.

Программа региональных брендов будет реализована «совместными усилиями местных органов власти, региональных институтов развития, федерального оператора с привлечением малого и среднего бизнеса, крупных национальных и даже международных компаний, а также различных творческих, этнических и научных объединений». Выгода от такой программы будет ощутима на всех уровнях, уверен Швецов.

С доводами представителей ФИС согласился министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

«Внедрение механизмов, позволяющих сохранить и коммерциализировать наше культурное наследие, станет важным шагом в формировании успешного регионального бренда», — сказал министр.

Программу также поддержала заместитель генерального директора по развитию АО «Корпорация развития Самарской области» Екатерина Иртикеева.

«У каждого региона есть свой особенный колорит. К сожалению, пока даже коренные жители не всегда знают о своих местных особенностях. Поэтому их целенаправленное выявление и продвижение необходимо как с экономической, так и с культурной и образовательной точек зрения», — отметила она.

Форум Volga Investment Summit & World Halal Day проходил в Самаре с 3 по 5 октября.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

<br> В Самаре в рамках международного форума Volga Investment Summit &amp; World Halal Day Федерация интеллектуальной собственности (ФИС) представила программу коммерциализации региональных брендов. Программа выявления, охраны и лицензирования исторически сложившейся идентики, продуктов и фольклора RF.ID призвана способствовать продвижению брендов местных производителей и их выводу на международные рынки.<br> <br> Советник Федерации интеллектуальной собственности, председатель подкомитета по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Швецов уверен, что историческое и культурное наследие может работать на развитие экономики регионов.<br> <br> «Элементы такого наследия могут стать как минимум способом индивидуализации вполне современных товаров и услуг, а как максимум — основой для совершенно новых продуктов. Однако если добавленная стоимость достигается за счет использования таких элементов, для защиты инвестиций нужна их комплексная правовая охрана», — считает он.<br> <br> Программа региональных брендов будет реализована «совместными усилиями местных органов власти, региональных институтов развития, федерального оператора с привлечением малого и среднего бизнеса, крупных национальных и даже международных компаний, а также различных творческих, этнических и научных объединений». Выгода от такой программы будет ощутима на всех уровнях, уверен Швецов.<br> <br> С доводами представителей ФИС согласился министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.<br> <br> «Внедрение механизмов, позволяющих сохранить и коммерциализировать наше культурное наследие, станет важным шагом в формировании успешного регионального бренда», — сказал министр.<br> <br> Программу также поддержала заместитель генерального директора по развитию АО «Корпорация развития Самарской области» Екатерина Иртикеева. <br> <br> «У каждого региона есть свой особенный колорит. К сожалению, пока даже коренные жители не всегда знают о своих местных особенностях. Поэтому их целенаправленное выявление и продвижение необходимо как с экономической, так и с культурной и образовательной точек зрения», — отметила она.<br> <br> Форум Volga Investment Summit &amp; World Halal Day проходил в Самаре с 3 по 5 октября.

ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

ФИС представила программу коммерциализации региональных брендов

https://www.traditionrolex.com/2 https://www.traditionrolex.com/2