Премьера в Театре Маяковского: "Школа жен" Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж

Кино-театр

Премьера в Театре Маяковского: "Школа жен" Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж
21 Апреля 2021, 09:38

Премьерные показы спектакля "Школа жен" Жан-Батиста Мольера в постановке художественного руководителя Театра Маяковского Миндаугаса Карбаускиса прошли 17 и 18 апреля на сцене театра. Труппа впервые инсценировала перевод комедии, сделанный поэтом и публицистом Дмитрием Быковым – талантливейшим поэтом и публицистом современности. Созданный Д. Быковым текст не только делает доступной нам поэтическую лексику 17-го века, но и в своём блистательном слоге раскрывает всю глубину психологии мольеровских персонажей, скрытую за внешней простотой сюжета и бравурным юмором.

Богатый господин Арнольф, проведший, по всему, бурную молодость, решает, наконец, жениться. Чтобы не стать рогоносцем, он «выращивает» себе будущую жену из бедной девочки в монастыре, полагаясь на её чистоту, наивность и бесхитростность. Поселив юную Агнесу в доме напротив под присмотром слуг, он вдруг обнаруживает, что какой-то юный щёголь в его отсутствие общается с девушкой, целует ей руки и говорит разные слова.

Вот тут и завязывается клубок настоящих страстей, хитростей сюжетных ходов и печальных предопределенностей судьбы.

Высокая комедия с глубоким смыслом. Мольер говорил, что «… заставить порядочных людей смеяться – дело нелегкое…», но все же сумел «… приглядеться поближе к смешным чертам в человеке и показать их… занимательно».

Фото: Сергей Петров

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Премьера в Театре Маяковского: "Школа жен" Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж

<h2>Премьерные показы спектакля "Школа жен" Жан-Батиста Мольера в постановке художественного руководителя Театра Маяковского Миндаугаса Карбаускиса прошли 17 и 18 апреля на сцене театра. Труппа впервые инсценировала перевод комедии, сделанный поэтом и публицистом Дмитрием Быковым – талантливейшим поэтом и публицистом современности. Созданный Д. Быковым текст не только делает доступной нам поэтическую лексику 17-го века, но и в своём блистательном слоге раскрывает всю глубину психологии мольеровских персонажей, скрытую за внешней простотой сюжета и бравурным юмором. </h2> <p> <span style="font-size: 14pt;">Богатый господин Арнольф, проведший, по всему, бурную молодость, решает, наконец, жениться. Чтобы не стать рогоносцем, он «выращивает» себе будущую жену из бедной девочки в монастыре, полагаясь на её чистоту, наивность и бесхитростность. Поселив юную Агнесу в доме напротив под присмотром слуг, он вдруг обнаруживает, что какой-то юный щёголь в его отсутствие общается с девушкой, целует ей руки и говорит разные слова.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> Вот тут и завязывается клубок настоящих страстей, хитростей сюжетных ходов и печальных предопределенностей судьбы.</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> Высокая комедия с глубоким смыслом. Мольер говорил, что «… заставить порядочных людей смеяться – дело нелегкое…», но все же сумел «… приглядеться поближе к смешным чертам в человеке и показать их… занимательно».</span><br> <span style="font-size: 14pt;"> </span><br> <span style="font-size: 14pt;"> <b>Фото: Сергей Петров</b></span> </p>

 Премьера в Театре Маяковского: &amp;quot;Школа жен&amp;quot; Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж

Премьера в Театре Маяковского: &amp;quot;Школа жен&amp;quot; Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж

Премьера в Театре Маяковского: &amp;quot;Школа жен&amp;quot; Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж

Премьера в Театре Маяковского: &amp;quot;Школа жен&amp;quot; Жан-Батиста Мольера. Фоторепортаж