5 и 6 ноября 2021 года на Камерной сцене Электротеатра Станиславский состоялась премьера спектакля «Два портрета» в постановке Алексея Круглова. Постановка создана по мотивам двух произведений, связанных темой портрета: «Штосс» Михаила Лермонтова и «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда.
«Два портрета» — режиссерская работа музыканта, поэта, перформера Алексея Круглова, известного по экспериментам в области современного джаза. В основе — два мистических текста XIX века, связанных с темой портрета: последнее и неоконченное прозаическое произведение Михаила Лермонтова «Штосс» и роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда. Открытый финал «Штосса» позволяет уйти в иллюзию, где главный герой Лугин становится лордом Генри, превращая Дориана Грея в свое альтер эго. Тема «жизни портрета», поиска себя и своего внутреннего голоса — ключевая для обоих произведений, смыкающихся в драматическо-перформативное сочинение.
В спектакле звучат фрагменты из поэтического сочинения Круглова «В подражание Овидию», отсылающего к «Метаморфозам» древнеримского поэта, народный плач в исполнении Марии Нефёдовой, используются фрагменты воображаемого радиоспектакля и рассказы из реальной жизни актеров Алеси Сковоринской и Сергея Животова. Музыка Алексея Круглова использована здесь в двух ипостасях: фри-джаза и электроакустики, находящей свое отображение в анимации Веры Шароновой; сам музыкант импровизирует в области extended vocal.
Фото: Сергей Петров
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной
жизни
Премьера спектакля «Два портрета» Алексея Круглова. Фоторепортаж
<h2>5 и 6 ноября 2021 года на Камерной сцене Электротеатра Станиславский состоялась премьера спектакля «Два портрета» в постановке Алексея Круглова. Постановка создана по мотивам двух произведений, связанных темой портрета: «Штосс» Михаила Лермонтова и «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда.</h2>
<br>
<span style="font-size: 14pt;">«Два портрета» — режиссерская работа музыканта, поэта, перформера Алексея Круглова, известного по экспериментам в области современного джаза. В основе — два мистических текста XIX века, связанных с темой портрета: последнее и неоконченное прозаическое произведение Михаила Лермонтова «Штосс» и роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда. Открытый финал «Штосса» позволяет уйти в иллюзию, где главный герой Лугин становится лордом Генри, превращая Дориана Грея в свое альтер эго. Тема «жизни портрета», поиска себя и своего внутреннего голоса — ключевая для обоих произведений, смыкающихся в драматическо-перформативное сочинение. </span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
В спектакле звучат фрагменты из поэтического сочинения Круглова «В подражание Овидию», отсылающего к «Метаморфозам» древнеримского поэта, народный плач в исполнении Марии Нефёдовой, используются фрагменты воображаемого радиоспектакля и рассказы из реальной жизни актеров Алеси Сковоринской и Сергея Животова. Музыка Алексея Круглова использована здесь в двух ипостасях: фри-джаза и электроакустики, находящей свое отображение в анимации Веры Шароновой; сам музыкант импровизирует в области extended vocal.</span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<b> </b><span style="font-size: 14pt;"><b>
Фото: Сергей Петров</b></span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
</span>
<p>
</p>
https://kulturomania.ru
Премьера спектакля «Два портрета» Алексея Круглова. Фоторепортаж
Премьера спектакля «Два портрета» Алексея Круглова. Фоторепортаж
Премьера спектакля «Два портрета» Алексея Круглова. Фоторепортаж