Московский композитор Алексей Сергунин прочёл и переработал сочинение по-новому, используя возможности современной live-электроники и саунд-дизайна.
Основные роли отданы хору и музыкантам, а аллегорические отсылки расставленные режиссером на протяжении всего представления и текст актрисы Елены Морозовой выступали иллюстрацией к музыке Перселла-Сергунина.
Микс барочного и современного искусства явились зрителю интересным союзом повествуя совершенно новую, иммерсивную версию "Короля Артура".
Художественный руководитель фонда "Бельканто" и автор идеи Татьяна Ланская, пояснила, что премьерой оперы, фонд открывает новый цикл иммерсивных представлений, стирающих границы между зрителем и артистом, погружая зал в эпицентр событий, превращая каждого гостя в непосредстаенного участника действа.
Фото: Елена Скрипай