В рамках «Фотобиеннале 2018» Мультимедиа Арт Музей, Москва представил четыре фотовыставки, которые продлятся до 17 июня.
«Встречи с дикой природой» - выставка всемирно известного британского фотографа Дэвида Ярроу. На протяжении многих лет подлинной страстью Дэвида Ярроу остаются съемки дикой природы. Он путешествует по самым отдаленным и труднодоступным районам планеты, создавая удивительные черно-белые фотографии животных, оказавшихся на грани исчезновения в результате бездумной деятельности человека. Над проектом «Встречи с дикой природой» Дэвид Ярроу работал пять лет. Чтобы добиться максимального эффекта присутствия, Ярроу фотографировал животных с опасно близкого расстояния. Каждый кадр требовал тщательной подготовки. Иногда фотографу приходилось по многу часов «сидеть в засаде» в ожидании удачного момента, иногда во время съемки животные уничтожали его оборудование.
Выставка Иваты Накаямы - одного из самых ярких представителей эпохи модернизма в японской фотографии. Ивата Накаяма родился 3 августа 1895 года в Янагаве (префектура Фукуока). С самого детства он интересовался европейским искусством и даже хотел стать художником. В 1915 году Накаяма поступил на Временное отделение фотографии Токийского художественного училища, открытое незадолго до этого. В мае 1923 года оно было переименовано в Отделение фотографии, а через три года закрыто. За одиннадцать лет существования Отделение фотографии окончило 47 человек; среди девяти первых его выпускников был Ивата Накаяма.
Наиболее значимой работой Иваты Накаямы этого периода стала серия фотографий, посвященная творчеству итальянского художника-футуриста Энрико Прамполини. На снимках Накаямы изображены футуристические композиции из геометрических форм, демонстрирующие радикально авангардную стилистику работ Прамполини. Позднее Накаяма использовал эти фотографии для обложки японского журнала «Кога», а также включал их фрагменты во многие фотомонтажи.В Париже Накаяма создал и свою первую фотограмму. Хотя к тому моменту эта техника уже получила развитие в работах Ман Рэя и Ласло Мохой-Надя, Накаяма пришел к ней независимо от них, путем собственных экспериментов.
Выставка «Трансформации взгляда» Миммо Йодиче — знаковой фигуры в истории мировой фотографии. Его работы отличаются невероятной эмоциональностью и энергетикой, органично сочетая современные идеи с классической стилистикой. На выставке в МАММ будут показаны три серии фотографа: «Attesa» («Ожидание»), «Эдем» и «Transiti» («Переход»).
На протяжении своей карьеры Миммо Йодиче находился в тесном взаимодействии с легендарными современными художниками, работавшими в Неаполе — Энди Уорхолом, Йозефом Бойсом, Джино де Доминчисом, Джулио Паолини, Джозефом Кошутом, Солом Левиттом, Яннисом Кунеллисом, Германом Нитчем и др.
Выставку «Старинная японская фотография и гравюра» Мультимедиа Арт Музей, Москва подготовил совместно с Государственным музеем Востока. За более чем 20 лет своего существования МАММ собрал значительную коллекцию японской раскрашенной фотографии эпохи Мейдзи (1868—1912). Раскрашенная фотография — это особое явление, которое стоит на пересечении нескольких традиций: европейской фотографии и японских традиционных видов искусства. Полную и разнообразную картину позволяют увидеть большой комплекс фотографий (более ста) и вступающая с ним в диалог подборка из около 50 гравюр прославленных мастеров (Китагава Утамаро, Кацусика Хокусай, Утагава Хиросигэ и др.), а также элементы предметного мира — ширма и кимоно — из коллекции Государственного музея Востока.
Фото: Сергей Петров
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной
жизни
Четыре фотовыставки в МАММ
<h2>В рамках «Фотобиеннале 2018» Мультимедиа Арт Музей, Москва представил четыре фотовыставки, которые продлятся до 17 июня. </h2>
<br>
<span style="font-size: 14pt;">«Встречи с дикой природой» - выставка всемирно известного британского фотографа Дэвида Ярроу. На протяжении многих лет подлинной страстью Дэвида Ярроу остаются съемки дикой природы. Он путешествует по самым отдаленным и труднодоступным районам планеты, создавая удивительные черно-белые фотографии животных, оказавшихся на грани исчезновения в результате бездумной деятельности человека. Над проектом «Встречи с дикой природой» Дэвид Ярроу работал пять лет. Чтобы добиться максимального эффекта присутствия, Ярроу фотографировал животных с опасно близкого расстояния. Каждый кадр требовал тщательной подготовки. Иногда фотографу приходилось по многу часов «сидеть в засаде» в ожидании удачного момента, иногда во время съемки животные уничтожали его оборудование.</span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
Выставка Иваты Накаямы - одного из самых ярких представителей эпохи модернизма в японской фотографии. Ивата Накаяма родился 3 августа 1895 года в Янагаве (префектура Фукуока). С самого детства он интересовался европейским искусством и даже хотел стать художником. В 1915 году Накаяма поступил на Временное отделение фотографии Токийского художественного училища, открытое незадолго до этого. В мае 1923 года оно было переименовано в Отделение фотографии, а через три года закрыто. За одиннадцать лет существования Отделение фотографии окончило 47 человек; среди девяти первых его выпускников был Ивата Накаяма.</span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
Наиболее значимой работой Иваты Накаямы этого периода стала серия фотографий, посвященная творчеству итальянского художника-футуриста Энрико Прамполини. На снимках Накаямы изображены футуристические композиции из геометрических форм, демонстрирующие радикально авангардную стилистику работ Прамполини. Позднее Накаяма использовал эти фотографии для обложки японского журнала «Кога», а также включал их фрагменты во многие фотомонтажи.В Париже Накаяма создал и свою первую фотограмму. Хотя к тому моменту эта техника уже получила развитие в работах Ман Рэя и Ласло Мохой-Надя, Накаяма пришел к ней независимо от них, путем собственных экспериментов.</span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
Выставка «Трансформации взгляда» Миммо Йодиче — знаковой фигуры в истории мировой фотографии. Его работы отличаются невероятной эмоциональностью и энергетикой, органично сочетая современные идеи с классической стилистикой. На выставке в МАММ будут показаны три серии фотографа: «Attesa» («Ожидание»), «Эдем» и «Transiti» («Переход»).</span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
На протяжении своей карьеры Миммо Йодиче находился в тесном взаимодействии с легендарными современными художниками, работавшими в Неаполе — Энди Уорхолом, Йозефом Бойсом, Джино де Доминчисом, Джулио Паолини, Джозефом Кошутом, Солом Левиттом, Яннисом Кунеллисом, Германом Нитчем и др. </span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;">
Выставку «Старинная японская фотография и гравюра» Мультимедиа Арт Музей, Москва подготовил совместно с Государственным музеем Востока. За более чем 20 лет своего существования МАММ собрал значительную коллекцию японской раскрашенной фотографии эпохи Мейдзи (1868—1912). Раскрашенная фотография — это особое явление, которое стоит на пересечении нескольких традиций: европейской фотографии и японских традиционных видов искусства. Полную и разнообразную картину позволяют увидеть большой комплекс фотографий (более ста) и вступающая с ним в диалог подборка из около 50 гравюр прославленных мастеров (Китагава Утамаро, Кацусика Хокусай, Утагава Хиросигэ и др.), а также элементы предметного мира — ширма и кимоно — из коллекции Государственного музея Востока.</span><br>
<span style="font-size: 14pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 14pt;"><b>
Фото: Сергей Петров </b></span>
<p>
</p>