Российская певица Zivert объявила о старте краудлендинговой кампании для съемок нового клипа на трек «Три Дня Любви». Артистка решила привлечь инвестиции с помощью краудлендинговой платформы Co-Fi.
«Для нас клипы — это наследие. Это то, что будет жить после нас не только на YouTube, но и в сердце у зрителя. Это то, что мы будем пересматривать через 10-20 лет и гордиться. Для нас приятнее и важнее не себе купить что-то, а воплотить ещё одну творческую задумку и мечту в реальность. Иначе, зачем все это?», — рассказала певица.
Zivert планирует привлечь 2 миллиона рублей. Инвестировать в кампанию и поддержать создание нового клипа может любой желающий. Доходность составит 18% годовых, рассказали «Культуромании» в Co-Fi.
Платформа позволяет использовать в качестве залога интеллектуальные права на музыкальный и видеоконтент, а также поток доходов в результате монетизации интеллектуальной собственности.
Глава правления платформы Co-Fi Александр Сухотин отмечает, что краудлендинг выгоден как самим артистам, так и их поклонникам.
«Наша платформа формирует двусторонний контракт и дает возможность зарабатывать на производстве контента и создателям, и потребителям. Поклонники инвестируют в проект любимого артиста, предоставляя денежные средства под процент. Другими словами, Co-Fi — площадка прямого коммерческого взаимодействия творца и его аудитории», — рассказал руководитель.
Фото: пресс-служба Co-Fi