Видеохостинг YouTube присудил «серебряную кнопку» официальному каналу Большого театра. Об этом сообщает пресс-служба театра.
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин отметил, что этот почетный знак свидетельствует о том, что театр своим искусством завоевал виртуальное пространство.
Отмечается, что Большой театр попал в тройку самых популярных культурных учреждений на YouTube во время трансляций «золотого фонда» в марте — мае этого года. Тогда, в самый острый период пандемии коронавируса, спектакли Большого выходили в лидеры российских и мировых трендов платформы. Так, зрителями балета «Щелкунчик» одновременно стали более 80 тысяч человек.
«Серебряная кнопка» YouTube вручается владельцам каналов, на которые подписано 100 тысяч человек. На канал Большого театра сейчас подписано 450 тысяч человек — в десять раз больше, чем в начале 2020 года.