"Яндекс" заключил с театрами и другими учреждениями культуры договор, согласно которому в сервисе "Яндекс.Афиша" билеты будут продаваться напрямую, сообщает
"Коммерсантъ". Ранее в сервисе были доступны только предложения посредников.
Первым театром, билеты которого можно купить в "Яндекс.Афише", стала "Мастерская Петра Фоменко". В целом, продажа билетов в сервисе в первом полугодии 2018 года выросла втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Новшество не коснется кино — этот раздел "Яндекс.Афиши" продолжит работать как агрегатор.
Главными конкурентами "Яндекс.Афиши" по продаже билетов на театры и концерты станут Kassir.ru, bigbilet.ru, Parter.ru, RedKassa и Ticketland.