Сервис «Яндекс Афиша» отчитался о значительном росте продаж билетов в 2023 году, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Культуромании».
За прошедшие 12 месяцев было реализовано 17,6 млн билетов — на 71% больше, чем годом ранее.
«Жители России массово приобретали билеты на самые разные развлечения — на кино приходится 30,3% проданных на «Яндекс Афише» билетов, на концерты – 29,5%, на театры – 20,7%, на стендап – 5,7%. Оставшиеся 13,8% приходятся на выставки, ёлки, катки, спорт и другие категории», — рассказали представители сервиса.
В топ-10 наиболее популярных событий, куда было продано больше всего билетов на витрине «Яндекс Афиши» вошли мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставка «Панк-культура. Король и Шут» в Москве, выставка «Искусство «Манга», выставка Deep Inside / GHT, выставка «Панк-культура. Король и Шут» в Санкт-Петербурге, цирковая постановка «КороЛЕВство», цирковая постановка «Акварель», концерт «Руки вверх!», постановка «Анна Каренина» и симфоническая панк-сказка «Король и Шут».
Фото: Pixabay