Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект

Музыка

Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект

11 Марта 2024, 11:00
Wildberries запустила пилотный проект с ведущим международным сервисом аудиобрендинга FONMIX.

Wildberries запустила пилотный проект с ведущим международным сервисом аудиобрендинга FONMIX. Музыка из специально разработанного плейлиста зазвучала 8 марта в пунктах выдачи заказов на территории Москвы.

«Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, — это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников», — отмечает Валерия Брусникина, генеральный директор компании «ФорМакс», разработчика сервиса FONMIX.

Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис FONMIX создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.

«Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни — безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более теплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с FONMIX по сети ПВЗ маркетплейса», — прокомментировала руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота.

Аудиосопровождение сети ПВЗ Wildberries продолжится и в последующие дни, в том числе и в будни.

Фото: unsplash.com
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект

<br> Wildberries запустила пилотный проект с ведущим международным сервисом аудиобрендинга FONMIX. Музыка из специально разработанного плейлиста зазвучала 8 марта в пунктах выдачи заказов на территории Москвы. <br> <br> «Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, — это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников», — отмечает Валерия Брусникина, генеральный директор компании «ФорМакс», разработчика сервиса FONMIX.<br> <br> Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис FONMIX создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.<br> <br> «Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни — безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более теплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с FONMIX по сети ПВЗ маркетплейса», — прокомментировала руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота. <br> <br> Аудиосопровождение сети ПВЗ Wildberries продолжится и в последующие дни, в том числе и в будни.<br> <h6><br> </h6> <h6>Фото: unsplash.com</h6>

Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект

Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект

Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект

Wildberries и сервис Fonmix запустили в Москве совместный аудиопроект