Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

Кино-театр

Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

25 Января 2024, 18:08
В новом выпуске издание расскажет о том, как прошла 11-я кинопремия «Событие года», какое будущее ждет «Чебурашку», как Ивану Янковскому удалось закрепить свой успех и многое другое.

Вышел новый, февральский выпуск журнала «КиноРепортер», главного издания российской киноиндустрии, который рассказывает о шедеврах и премьерах, публикует интервью с мэтрами и восходящими звездами, а также освещает все «горячие» российские киноновости.

«Это первый выпуск журнала после проведения нашей премии «Событие года», поэтому ей уделено особое внимание. Награды говорят сами за себя: с появлением на больших экранах таких масштабных, не имеющих аналогов в мире проектов, как «Вызов», качественного детского и семейного кино — «Чебурашка», глубоких и снятых на высшем уровне сериалов, которые поднимают серьезные социальные темы, интересные широкому зрителю, можно говорить о расцвете российского кинематографа, новом этапе его развития. Мы поддерживаем этот процесс, стараясь уделить внимание и актуальной киноповестке, и легендарному прошлому, и ликбезу зрителей, и тем тенденциям, которые сегодня существуют в индустрии», — отмечает главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева.

В эксклюзивном интервью с Рузилем Минекаевым читателей ждет «разоблачение» молодого актера, сыгравшего одну из главных ролей в нашумевшем сериале «Слово пацана». Он рассказывает об отношениях с женой-актрисой, о воспитании детей, об увлечении вышиванием, угрозе стать стоматологом, а также о первом опыте игры в любовь.

Актриса Марина Александрова впервые подробно рассказывает о глобальных переменах в карьере, произошедших с ней в 2023 году, об участии в откровенных сценах, о смене амплуа, смелых экспериментах и их последствиях.

Журнал знакомит читателей и с новой «версией» Александра Олешко, получившего на «Событии года» премию за лучшую театральную роль в спектакле «Павел I». Актер рассказывает о своем альтер эго в театре, смене сцен и о том, какой удар ждал зрителей перед спектаклем.

Рубрика «Бизнес-расследование» раскрывает секреты рождения и смерти киновселенных, а в разделе «Важные люди» речь идет о редких и странных профессиях, востребованных в киноиндустрии, — дрессировщиках насекомых и тренерах младенцев.

Выпуск освещает и важные социальные темы, представляя сериалы, которые привлекли особое внимание зрителей: «Сама виновата?» о домашнем насилии — сериал, основанный на реальных событиях, произошедших с Маргаритой Грачевой; «Слово пацана» — о подростковой преступности, проблемах окраин, психологии подростковых банд; «Плейлист волонтера» — о буднях поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»; сериал с говорящим названием «Трудные подростки» и др.

В фокусе внимания оказались и самые громкие премьеры февраля, такие как «Лед 3», «Самая большая луна», «В Арктику», «Свет», «Командир», «Я — медведь».

Одной из важных персон выпуска стал харизматичный Джейкоб Элорди – король сердец поколения родившихся на рубеже тысячелетий, которого сравнивают с Марлоном Брандо, Монтгомери Клифтом, Лоуренсом Оливье и другими легендами Голливуда.

Наконец, в рубрике «Великая история» вспоминается фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо», до сих пор всенародно любимый.

Журнал «КиноРепортер» – первый глянцевый отечественный журнал о кино, который сосредоточен на популяризации российской культуры. Значительное внимание «КиноРепортер» уделяет телевизионному контенту, а также театральной и музыкальной индустриям.

Издание знакомит читателей с творчеством профессионалов евразийского пространства, сотрудничает с зарубежным киносообществом и крупнейшими иностранными изданиями из дружественных стран.

Журнал «КиноРепортер» рассказывает аудитории дружественных государств о российском кинематографе, выстраивая культурные связи между странами: с 2015 года проводятся Дни российского кино в Индии, с 2018 года – Дни российского кино в Сербии.

В 2011 году редакция журнала учредила одну из знаковых отраслевых ежегодных премий за достижения в области кино и телевидения – «Событие года».

В основе миссии издания лежит всесторонняя поддержка начинающих талантов и вдохновление артистов на будущие победы на старте карьеры: с 2012 года лучшим молодым российским актерам вручается премия «Аванс» в рамках Московского международного кинофестиваля, официальным партнером которого многие годы является журнал «КиноРепортер».


Фото: Владимир Бязров.

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

<p> Вышел новый, февральский выпуск журнала «<a target="_blank" href="http://kinoreporter.ru">КиноРепортер</a>», главного издания российской киноиндустрии, который рассказывает о шедеврах и премьерах, публикует интервью с мэтрами и восходящими звездами, а также освещает все «горячие» российские киноновости. </p> <p> </p> <p> «Это первый выпуск журнала после проведения нашей премии «Событие года», поэтому ей уделено особое внимание. Награды говорят сами за себя: с появлением на больших экранах таких масштабных, не имеющих аналогов в мире проектов, как «Вызов», качественного детского и семейного кино — «Чебурашка», глубоких и снятых на высшем уровне сериалов, которые поднимают серьезные социальные темы, интересные широкому зрителю, можно говорить о расцвете российского кинематографа, новом этапе его развития. Мы поддерживаем этот процесс, стараясь уделить внимание и актуальной киноповестке, и легендарному прошлому, и ликбезу зрителей, и тем тенденциям, которые сегодня существуют в индустрии», — отмечает главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева. </p> <p> В эксклюзивном интервью с Рузилем Минекаевым читателей ждет «разоблачение» молодого актера, сыгравшего одну из главных ролей в нашумевшем сериале «Слово пацана». Он рассказывает об отношениях с женой-актрисой, о воспитании детей, об увлечении вышиванием, угрозе стать стоматологом, а также о первом опыте игры в любовь. </p> <p> Актриса Марина Александрова впервые подробно рассказывает о глобальных переменах в карьере, произошедших с ней в 2023 году, об участии в откровенных сценах, о смене амплуа, смелых экспериментах и их последствиях. </p> <p> Журнал знакомит читателей и с новой «версией» Александра Олешко, получившего на «Событии года» премию за лучшую театральную роль в спектакле «Павел I». Актер рассказывает о своем альтер эго в театре, смене сцен и о том, какой удар ждал зрителей перед спектаклем. </p> <p> Рубрика «Бизнес-расследование» раскрывает секреты рождения и смерти киновселенных, а в разделе «Важные люди» речь идет о редких и странных профессиях, востребованных в киноиндустрии, — дрессировщиках насекомых и тренерах младенцев. </p> <p> Выпуск освещает и важные социальные темы, представляя сериалы, которые привлекли особое внимание зрителей: «Сама виновата?» о домашнем насилии — сериал, основанный на реальных событиях, произошедших с Маргаритой Грачевой; «Слово пацана» — о подростковой преступности, проблемах окраин, психологии подростковых банд; «Плейлист волонтера» — о буднях поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»; сериал с говорящим названием «Трудные подростки» и др. </p> <p> В фокусе внимания оказались и самые громкие премьеры февраля, такие как «Лед 3», «Самая большая луна», «В Арктику», «Свет», «Командир», «Я — медведь». </p> <p> Одной из важных персон выпуска стал харизматичный Джейкоб Элорди – король сердец поколения родившихся на рубеже тысячелетий, которого сравнивают с Марлоном Брандо, Монтгомери Клифтом, Лоуренсом Оливье и другими легендами Голливуда. </p> <p> Наконец, в рубрике «Великая история» вспоминается фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо», до сих пор всенародно любимый. </p> <p> Журнал «КиноРепортер» – первый глянцевый отечественный журнал о кино, который сосредоточен на популяризации российской культуры. Значительное внимание «КиноРепортер» уделяет телевизионному контенту, а также театральной и музыкальной индустриям. </p> <p> Издание знакомит читателей с творчеством профессионалов евразийского пространства, сотрудничает с зарубежным киносообществом и крупнейшими иностранными изданиями из дружественных стран. </p> <p> Журнал «КиноРепортер» рассказывает аудитории дружественных государств о российском кинематографе, выстраивая культурные связи между странами: с 2015 года проводятся Дни российского кино в Индии, с 2018 года – Дни российского кино в Сербии. </p> <p> В 2011 году редакция журнала учредила одну из знаковых отраслевых ежегодных премий за достижения в области кино и телевидения – «Событие года». </p> <p> В основе миссии издания лежит всесторонняя поддержка начинающих талантов и вдохновление артистов на будущие победы на старте карьеры: с 2012 года лучшим молодым российским актерам вручается премия «Аванс» в рамках Московского международного кинофестиваля, официальным партнером которого многие годы является журнал «КиноРепортер». </p> <br> <h6>Фото: Владимир Бязров.</h6> <p> </p>

Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

Вышел февральский выпуск главного журнала киноиндустрии «КиноРепортер»

Интересное по теме

Коллекционирование/Арт-рынок

Отреставрированную картину Луки Джордано «Святой Себастьян» представили в Пушкинском музее
сегодня, 09:12

Коллекционирование/Арт-рынок

Christie’s проводит посвященные ценным книгам торги
сегодня, 00:25

Государство и культура

Минкультуры провело аттестацию руководителей творческих ВУЗов
вчера, 19:45