Сеть кинотеатров «Каро» совместно с социальной сетью «ВКонтакте» запустили конкурс на создание лучшего трейлера к несуществующему фильму.
Работа, победившая в конкурсе, будет демонстрироваться в течение недели перед каждым сеансом в кинотеатрах сети «Каро» с указанием автора ролика.
Организаторы конкурса предлагают участникам снять небольшой ролик длительностью не более 2 минут, в котором кратко изложить сюжет вымышленного фильма.
Разместить работу можно на личной странице в соцсети в сопровождении хештега #VKTalents_Karo до 15 марта включительно. Победители конкурса будут объявлены 20 марта.
Ожидается, что в конкурсе будет выбран один победитель и два призера. В состав жюри вошли Андрей Кончаловский, Ладо Кватания, Ольга Зинякова и автор YouTube-канала Cut The Crap.
Вышедшая в финал тройка участников получит VIP-карты в «Каро» на год ежедневного посещения, а также промкупон на продвижение «ВКонтакте» номиналом 20 тысяч рублей, сувениры от соцсети.
Авторы лучших трех работ будут приглашены на церемонию награждения с показом лучших видео 30 марта в киноцентре «Октябрь».