В 2023 году наблюдается ощутимый рост рекламных доходов крупнейших российских YouTube-блогеров, пишет газета «
Ведомости».
По данным издания, в минувшем году десятка крупнейших по охвату видеоблогеров заработала на рекламе 1,2 млрд рублей. Это на 31% больше, чем годом ранее, когда сумма составила 940 млн рублей.
Среди лидеров рынка — Wylsacom (Валентин Петухов), доходы которого увеличились на 21,5% – до 288,6 млн рублей и Влад А4 (Влад Бумага), чей доход вырос на 78% – до 218,8 млн рублей.
В Ассоциации блогеров и агентств отметили, что доходы блогеров растут пропорционально увеличению числа рекламных интеграций. На ситуации сказывается восстановление рынка после кризиса 2022 года.
Фото: Pixabay