Комитет "Россия в Японии" будет действовать в течение пяти лет.
В Японии создан организационный комитет для объединения усилий в распространении российской культуры. Соглашение подписали деловое издание Nikkei, японская рекламная компания Dentsu, торгово-транспортная корпорация Tokyu и российский холдинг "Газпром-медиа", передает
ТАСС.
По словам руководителя пресс-службы корпорации Tokyo Co Морита, структура, предположительно, будет действовать в течение пяти лет — с января 2018 года по март 2023 года.
Руководитель рассказал, что оргкомитет "Россия в Японии" будет заниматься широким кругом проектов — оперой, кино, телепередачами, гастрономическими фестивалями, спортивными мероприятиями.
Базовыми площадками для проведения мероприятий станут объекты корпорации Tokyu. Комитет будет сотрудничать с организаторами перекрестного Года России и Японии. Программа перекрестного Года в 2018 году включает более 200 мероприятий более чем в 45 городах.