Сценарист компании Valve Чет Фалисек рассказал подробности создания культового зомби-шутера Left 4 Dead. По его словам, глава компании Гейб Ньюэлл не хотел, чтобы в игре были зомби.
«Зомби ради зомби — это же пошло», — сказал Ньюэлл сценаристу во время обсуждения будущей игры.
Фалисек настоял на своем, так как в детстве сцены с зомби в «Рассвете мертвецов» и других фильмах его пугали и не казались ему абсурдными. Однако в игре был изменен подход к образу некоторых персонажей.
Некоторые персонажи в Left 4 Dead осознают, что попали в кино про зомби.
«Например, Зои — она осознает: „О боже, это все как в кино!“ Но все равно относится к происходящему со всей серьезностью», — рассказал Фалисек.
Первая часть Left 4 Dead вышла в 2008 году. Игра стала культовой и породила новый поджанр шутеров.
Фото: кадр из игры Left 4 Dead