В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии

Музыка

В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии

20 Апреля 2022, 19:30
Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение gazgolder основали новую общественную организацию ― Ассоциацию Музыкальной Индустрии (АМИ).

Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение Gazgolder основали новую общественную организацию ― Ассоциацию Музыкальной Индустрии (АМИ).

Российский музыкальный рынок, который за счет доходов от стриминга сумел адаптироваться к реалиям пандемии и, по прогнозам PwC, к 2024 года вполне мог достичь объема в 1 млрд долларов, оказался на пороге нового кризиса.

Ассоциация Музыкальной Индустрии родилась как ответ на стихийное стремление профессионального сообщества к консолидации в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, особенно в связи с уходом из страны крупных лейблов и резким сокращением количества раскрученных каналов дистрибуции контента.

Главными целями организации стали выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка коллег, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга.

«Сегодня, чтобы быть услышанными на национальном и международном уровнях, важно иметь единый «голос», сильный и уверенный. Наша индустрия сформирована, мы готовы стать надежным партнером государства, максимально эффективно отстаивать интересы российского музыкального сообщества», — отметила Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое музыкальное».

По мнению генерального директора творческого объединения Gazgolder Николая Дуксина, «Ассоциация может упростить коммуникацию всех игроков музыкального рынка, способствовать быстрому принятию необходимых правовых и технологических решений по текущим вопросам. Индустрия большая, важно слышать всех, у кого есть предложения, чтобы работать лучше и эффективнее».

Объединение авторитетных участников музыкального рынка поможет индустрии выстоять, уверена соосновательница лейбла Velvet Music Алена Михайлова: «Сегодня как никогда необходима консолидация ключевых акторов нашей сферы. Аккумулируя силы, мы сможем удержать рынок, перестроить индустрию под сложившиеся реалии и найти возможности для развития».

Генеральным директором Ассоциации сроком на пять лет учредители избрали Валерия Дробыша, генерального директора лейбла StartUp Music и фестиваля Fox Rock Fest. Исполнительным директором назначен Дмитрий Коннов, управляющий партнер ZVONKO GROUP и исполнительный директор ZVONKO digital.

Членами АМИ могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица, занятые в сфере производства, продвижения и дистрибуции музыкального контента. Высший орган управления ― общее собрание членов Ассоциации, которое будет проводиться ежегодно.

Фото: Pixabay
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии

<br> Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение Gazgolder основали новую общественную организацию ― Ассоциацию Музыкальной Индустрии (АМИ). <br> <br> Российский музыкальный рынок, который за счет доходов от стриминга сумел адаптироваться к реалиям пандемии и, по прогнозам PwC, к 2024 года вполне мог достичь объема в 1 млрд долларов, оказался на пороге нового кризиса. <br> <br> Ассоциация Музыкальной Индустрии родилась как ответ на стихийное стремление профессионального сообщества к консолидации в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, особенно в связи с уходом из страны крупных лейблов и резким сокращением количества раскрученных каналов дистрибуции контента. <br> <br> Главными целями организации стали выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка коллег, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга. <br> <br> «Сегодня, чтобы быть услышанными на национальном и международном уровнях, важно иметь единый «голос», сильный и уверенный. Наша индустрия сформирована, мы готовы стать надежным партнером государства, максимально эффективно отстаивать интересы российского музыкального сообщества», — отметила Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое музыкальное». <br> <br> По мнению генерального директора творческого объединения Gazgolder Николая Дуксина, «Ассоциация может упростить коммуникацию всех игроков музыкального рынка, способствовать быстрому принятию необходимых правовых и технологических решений по текущим вопросам. Индустрия большая, важно слышать всех, у кого есть предложения, чтобы работать лучше и эффективнее». <br> <br> Объединение авторитетных участников музыкального рынка поможет индустрии выстоять, уверена соосновательница лейбла Velvet Music Алена Михайлова: «Сегодня как никогда необходима консолидация ключевых акторов нашей сферы. Аккумулируя силы, мы сможем удержать рынок, перестроить индустрию под сложившиеся реалии и найти возможности для развития».<br> <br> Генеральным директором Ассоциации сроком на пять лет учредители избрали Валерия Дробыша, генерального директора лейбла StartUp Music и фестиваля Fox Rock Fest. Исполнительным директором назначен Дмитрий Коннов, управляющий партнер ZVONKO GROUP и исполнительный директор ZVONKO digital. <br> <br> Членами АМИ могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица, занятые в сфере производства, продвижения и дистрибуции музыкального контента. Высший орган управления ― общее собрание членов Ассоциации, которое будет проводиться ежегодно. <br> <h6><br> </h6> <h6>Фото: Pixabay</h6>

В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии

В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии

В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии

В России учредили Ассоциацию Музыкальной Индустрии