Лейбл «Первое музыкальное», продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение Gazgolder основали новую общественную организацию ― Ассоциацию Музыкальной Индустрии (АМИ).
Российский музыкальный рынок, который за счет доходов от стриминга сумел адаптироваться к реалиям пандемии и, по прогнозам PwC, к 2024 года вполне мог достичь объема в 1 млрд долларов, оказался на пороге нового кризиса.
Ассоциация Музыкальной Индустрии родилась как ответ на стихийное стремление профессионального сообщества к консолидации в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, особенно в связи с уходом из страны крупных лейблов и резким сокращением количества раскрученных каналов дистрибуции контента.
Главными целями организации стали выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка коллег, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга.
«Сегодня, чтобы быть услышанными на национальном и международном уровнях, важно иметь единый «голос», сильный и уверенный. Наша индустрия сформирована, мы готовы стать надежным партнером государства, максимально эффективно отстаивать интересы российского музыкального сообщества», — отметила Мария Опарина, генеральный директор лейбла «Первое музыкальное».
По мнению генерального директора творческого объединения Gazgolder Николая Дуксина, «Ассоциация может упростить коммуникацию всех игроков музыкального рынка, способствовать быстрому принятию необходимых правовых и технологических решений по текущим вопросам. Индустрия большая, важно слышать всех, у кого есть предложения, чтобы работать лучше и эффективнее».
Объединение авторитетных участников музыкального рынка поможет индустрии выстоять, уверена соосновательница лейбла Velvet Music Алена Михайлова: «Сегодня как никогда необходима консолидация ключевых акторов нашей сферы. Аккумулируя силы, мы сможем удержать рынок, перестроить индустрию под сложившиеся реалии и найти возможности для развития».
Генеральным директором Ассоциации сроком на пять лет учредители избрали Валерия Дробыша, генерального директора лейбла StartUp Music и фестиваля Fox Rock Fest. Исполнительным директором назначен Дмитрий Коннов, управляющий партнер ZVONKO GROUP и исполнительный директор ZVONKO digital.
Членами АМИ могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица, занятые в сфере производства, продвижения и дистрибуции музыкального контента. Высший орган управления ― общее собрание членов Ассоциации, которое будет проводиться ежегодно.
Фото: Pixabay