Глава онлайн-кинотеатра KION Игорь Мишин выступил на форуме «Киноиндустрия в новой реальности». Он предложил Министерству культура и Фонду кино выделять субсидии не только на производство фильмов, но и на их продвижение.
Без маркетинговой кампании зрители не могут вовремя узнать о новинках российского проката, из-за чего кинозалы остаются полупустыми.
«Получается недоделанная работа: фильм есть, но аудитории и кассы в итоге нет», — отметил Мишин.
Министр культуры Ольга Любимова уточнила, что у ведомства была практика выделения средств на продвижение, но средства часто тратились нецелевым образом.
«Я думаю, механизм финансирования маркетинга должен быть тоньше, деньги должны выделяться не в начале производства», — отметила министр.
Фото: pixabay.com