В 90,7% французских фильмов присутствуют сцены курения. Этот вывод содержится в недавнем исследовании компании Ipsos, проведенного по заказу Французской лиги по борьбе с раком, передает The Local.
Сообщается, что в фильмах сцены курения занимают в среднем 2,6 минуты экранного времени на фильм, что эквивалентно шести рекламным роликам.
В 150 фильмах, рассмотренных экспертами, содержались сцены курения, пепельницы или сигареты, а также разговоры о курении.
При этом указанные сцены чаще всего происходили на рабочих местах, в кафе, ресторанах, ночных клубах.
60% участвующих в исследовании молодых людей подтвердили, что подобные сцены подталкивают к курению, и почти столько же считают, что табачная промышленность участвует в размещении подобной рекламы в фильмах.
Ранее во Франции управление здравоохранение сообщило, что в минувшем году из-за пандемии люди с низким доходом курили больше, чем в 2019 году, и меньше курильщиков пытались бросить курить.
Фото: Pixabay.com