Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна

Кино-театр

Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна

29 Июля 2020, 15:44
Обычно период ожидания между премьерой фильма в кинотеатрах и выходом на цифровых носителях составляет около 75-90 дней с момента начала проката.
Компания Universal и крупнейшая американская сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна до 17 дней.

В результате соглашения проекты компании Universal и ее дочерней студии Focus Features будут выходить на цифровых платформах через три недели после начала проката в кинотеатрах.

Обычно период ожидания между премьерой фильма в кинотеатрах и выходом на цифровых носителях (кинотеатральное окно) составляет около 75-90 дней с момента начала проката.

Сообщается, что данная договоренность не распространяется на все релизы компании Universal, которая будет решать отдельно, какие фильмы выпускать на видеосервисах.

Один из самых ожидаемых фильмов Universal в 2020 году — предстоящая лента о Джеймс Бонде «Не время умирать». Есть вероятность, что если 25-й фильм о секретном агенте хорошо покажет себя в прокате, то студия может продлить кинотеатральное окно.

Данное соглашение, заключенное между Universal и AMC касается прежде всего американского проката.

Ожидается, что в ближайшее время стороны начнут переговоры со странами Европы и Ближнего Востока, где также расположены кинотеатры сети AMC.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна

Компания Universal и крупнейшая американская сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна до 17 дней.<br> <br> В результате соглашения проекты компании Universal и ее дочерней студии Focus Features будут выходить на цифровых платформах через три недели после начала проката в кинотеатрах.<br> <br> Обычно период ожидания между премьерой фильма в кинотеатрах и выходом на цифровых носителях (кинотеатральное окно) составляет около 75-90 дней с момента начала проката.<br> <br> Сообщается, что данная договоренность не распространяется на все релизы компании Universal, которая будет решать отдельно, какие фильмы выпускать на видеосервисах.<br> <br> Один из самых ожидаемых фильмов Universal в 2020 году — предстоящая лента о Джеймс Бонде «Не время умирать». Есть вероятность, что если 25-й фильм о секретном агенте хорошо покажет себя в прокате, то студия может продлить кинотеатральное окно.<br> <br> Данное соглашение, заключенное между Universal и AMC касается прежде всего американского проката.<br> <br> Ожидается, что в ближайшее время стороны начнут переговоры со странами Европы и Ближнего Востока, где также расположены кинотеатры сети AMC.<br>

Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна

Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна

Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна

Universal и сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна