Компания Universal и крупнейшая американская сеть кинотеатров AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна до 17 дней.
В результате соглашения проекты компании Universal и ее дочерней студии Focus Features будут выходить на цифровых платформах через три недели после начала проката в кинотеатрах.
Обычно период ожидания между премьерой фильма в кинотеатрах и выходом на цифровых носителях (кинотеатральное окно) составляет около 75-90 дней с момента начала проката.
Сообщается, что данная договоренность не распространяется на все релизы компании Universal, которая будет решать отдельно, какие фильмы выпускать на видеосервисах.
Один из самых ожидаемых фильмов Universal в 2020 году — предстоящая лента о Джеймс Бонде «Не время умирать». Есть вероятность, что если 25-й фильм о секретном агенте хорошо покажет себя в прокате, то студия может продлить кинотеатральное окно.
Данное соглашение, заключенное между Universal и AMC касается прежде всего американского проката.
Ожидается, что в ближайшее время стороны начнут переговоры со странами Европы и Ближнего Востока, где также расположены кинотеатры сети AMC.