Московская школа современного искусства (MSCA) и Unisender запустили коллаборацию, которая переосмысляет один из самых актуальных сегодня видов коммуникации — электронные письма. В рамках проекта студенты MSCA создали арт-объекты из имейлов.
Сейчас имейлы очень популярны — каждую минуту
отправляется 250 млн писем. Более 100 лет назад отправители расписывали конверты и открытки, теперь Unisender и MSCA ищут способы добавить арт-объекты и в электронную почту.
Арт-письма будут доступны в рассылке Unisender, а вживую их представят на выставке в Москве, в галерее-мастерской ГРАУНД Солянка в мае.
«В рамках коллаборации 16 художников экспериментируют с формой и содержанием электронных писем, чтобы иначе взглянуть на этот привычный способ общения — превратить письма из повседневного рабочего инструмента в художественное высказывание», — делится Михаил Левин, директор MSCA.
Искусство можно будет не только увидеть, но и почувствовать: в проекте участвуют незрячие парфюмеры Pure Sense — они разработали ароматы с запахом письма специально для проекта.
«Верю, наш проект вдохновит больше брендов творчески подходить к рассылкам и искать небанальные форматы общения с клиентами», — подчеркивает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.
Подписаться на арт-рассылку можно по
ссылке.
Фото: MSCA