Глобальная цифровизация привела к революции на рынке музыки за последние 25 лет. Об этом на сессии Российской креативной недели «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» рассказал управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов.
По словам Коннова, модель продвижения артистов пришла к схеме «360 градусов», она подразумевает активное PR-сопровождение проектов, музыкальный консалтинг, рекламную и организационно-концертную деятельность.
По мнению председателя правления Российского Авторского Общества Максима Дмитриева, за последние 25 лет процесс создания музыки не изменился, но способ доведения продукта до конечного потребителя стал другим.
«Великое заблуждение, что сейчас артист сам может записать песню дома, выложить на ВК и стать звездой. Это невозможно. Артисту нужна команда, которая будет работать над его материалом, имиджем, дизайном оформления продукта», — рассказал Дмитриев.
Эксперт отметил, что в ближайшее время музыкальный рынок ждут изменения, особенно касающиеся продвижения и монетизации контента.
Основным инструментом зарабатывания денег сегодня специалист назвал стриминг.
«Технологии меняют только структуру бизнеса, а сами музыканты всегда будут вдохновляться творчеством», — заключил эксперт.
Фото: Pixabay.com