Государственная Третьяковская галерея за 2020 год набрала 4,6 миллиона просмотров на видеохостинге YouTube. Об этом на панельной дискуссии «Русский мир онлайн» на XIV Ассамблее Русского мира сообщила директор музея Зельфира Трегулова.
Она назвала эти результаты впечатляющими и отметила, что за последний год галерея сделала достаточно много ради активного присутствия в онлайн-пространстве.
По словам Трегуловой, Третьяковка представила в Сети совершенно новые продукты, специально созданные в эпоху пандемии. Они были востребованы столичными жителями, которые не могли прийти на экскурсию в музей, а также жителями других российских регионов.
Трегулова добавила, что онлайн-экскурсию по Третьяковке с музыкантом Сергеем Шнуровым посмотрели более 1 миллиона раз.