Почти треть россиян (28%) признались, что под влиянием просмотренных кинофильмов выбрали свою будущую профессию, сообщает
ТАСС. Исследование провели телеканал Cinema и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. 39% опрошенных не нашли связи между своей работой и просмотренными фильмами.
Среди повлиявших на выбор профессии фильмов — комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», мелодрама Дэвида Френкеля «Дьявол носит Prada», а также «Адвокат дьявола» Тейлора Хэкфорда, «Железный человек» Джона Фавро, «Игры разума» Рона Ховарда.
О влиянии картин «Дьявол носит Prada», «Общество мертвых поэтов», «Волк с Уолл-стрит» на выбор профессии указали маркетологи, рекламщики, специалисты PR. Представители IT-сферы указывали на влияние фильмов «Игры разума» и «Железный человек».
В исследовании приняли участие 2,5 тыс. российских респондентов.
Фото: кадр из к/ф «Дьявол носит Prada».