Mediascope опубликоал результаты анализа проведенного времени гражданами России за телевизором в период самоизоляции. Во многих российских городах и поселениях введен режим самоизоляции из-за угрозы распространения коронавируса.
С 23 по 27 марта зрители старше четырех лет тратили на просмотр телевизора в среднем около 3 часов 48 минут. Это на 4% больше, чем на предшествующей неделе.
Больше всего времени перед телевизором стали проводить дети и молодежь в возрасте от 18 до 24 лет в дневное время. Популярность новостей и аналитических передач возросла на 20% по сравнению с началом марта.
В Москве с 30 марта введен режим всеобщей самоизоляции. Выходить из дома жителям столицы предложено только в случаях крайней необходимости. Все культурные, развлекательные учреждения закрыты, работают только продуктовые магазины и аптеки. Подобный режим самоизоляции вводится и в других населенных пунктах в регионах России.