Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз

Кино-театр

Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз

21 Апреля 2020, 13:14
Значительная часть роста запросов приходится на фильмы и сериалы.


Россияне в условиях самоизоляции на 50% больше стали смотреть видео, сообщает «Яндекс».

По данным компании, в 10 раз увеличились просмотры образовательного контента.

Изучение поведения пользователей видеосервисов показало, что значительная часть роста запросов приходится на фильмы и сериалы.

Помимо этого, россияне стали больше смотреть новостей о ситуации с коронавирусом, детских, танцевальных и киберспортивных роликов. Лидерами в киберспорте стали стримеры игр в Minecraft и GTA.

Кроме того, отмечен рост просмотров музыкальных клипов и концертов на 15%.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз

<br> Россияне в условиях самоизоляции на 50% больше стали смотреть видео, сообщает «Яндекс».<br> <br> По данным компании, в 10 раз увеличились просмотры образовательного контента.<br> <br> Изучение поведения пользователей видеосервисов показало, что значительная часть роста запросов приходится на фильмы и сериалы.<br> <br> Помимо этого, россияне стали больше смотреть новостей о ситуации с коронавирусом, детских, танцевальных и киберспортивных роликов. Лидерами в киберспорте стали стримеры игр в Minecraft и GTA.<br> <br> Кроме того, отмечен рост просмотров музыкальных клипов и концертов на 15%.<br>

Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз

Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз

Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз

Спрос на образовательный контент в условиях самоизоляции в России вырос в 10 раз