Группа компаний «Рики», владеющая анимационными брендами «Смешарики» и «Фиксики» запускает собственный музыкальный лейбл. Он получит название «Рики Мьюзик», сообщает ТАСС.
Лейбл будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и подростки.
По словам генерального продюсера ГК «Рики» Юлии Николаевой, «Рики» станет первой в России анимационной компанией, создавшей свой музыкальный лейбл.
«Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать. Кроме детской музыки, у ГК „Рики“ появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию», — сказала Николаева.
Фото: кадр из мультсериала «Смешарики»