Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг. В ходе этой работы будут утверждены новый единый логотип студии, новые слоганы и шрифты.
Как пишет «Коммерсантъ», сумму затрат на ребрендинг руководство студии не раскрывает. Заниматься ребрендингом будет компания ONY, которая работала с Новой Третьяковкой.
Слащева отметила, что у «Союзмультфильма» с момента основания не было единого логотипа. Новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей.
«Бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов», — уверена Слащева.
Новый бренд должен помочь увеличить доходы студии за счет продаж медиаправ и лицензий, а также за счет выхода на мировые рынки и создания дочерних брендов.