Цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» и онлайн-портал «Нетология» запускают новый образовательный проект, в рамках которого сотрудников учреждений культуры научат работать в цифровой среде для привлечения и расширения аудитории. Об этом говорится в
пресс-релизе, поступившем в редакцию «Культуромании».
Образовательная программа включает бесплатные мероприятия и обучающий курс, который пройдет на постоянной основе. Проект откроется 11 декабря с бесплатного онлайн-митапа «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию», в котором может принять участие любой желающий.
Директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры России Вадим Ваньков отметил, что сотрудников учреждений культуры важно обучить работать в цифровой среде, так как сегодня взаимодействие с аудиторией все больше происходит в Сети. «Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией», — сказал Ваньков.
На онлайн-митапе эксперты поделятся опытом работы в направлении маркетинга культуры — научат выделять целевую аудиторию и создавать интересные для нее продукты, научат, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и объяснят, какие каналы коммуникации при этом лучше использовать.
Кроме этого, 14 декабря стартует 2-недельный образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры», который расскажет о работе с социальными сетями, подготовке контента для разных каналов продвижения, создании спецпроектов и организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории.
Записаться на бесплатный курс можно будет на сайте «
Нетологии» и платформе «
PRO.Культура.РФ».