Смех и реплики клоуна из хоррора «Оно», которые появлялись в рекламном ролике между песнями плейлиста на платформе Spotify, напугал детей во время прослушивания мелодий.
«Все началось со звуков барабанов и других ударных инструментов. Затем эти звуки сменились приглушенным голосом Пеннивайза...», — писали пользователи в жалобах на рекламу в компанию Warner Bros.
Управление по стандартам рекламы (ASA), после обнаружения нарушений со стороны Warner Bros, обратилось к представителям студии с просьбой не вставлять подобную рекламу на ресурсах, предназначенных для молодежной аудитории.
«Мы считаем, что такие звуковые элементы действительно могут напугать маленьких детей», — сообщили в ASA.
В компании Warner Bros отметили, что реклама, которая могла быть воспринята, как «слегка пугающая», предназначалась для аудитории от 18 до 44 лет.
Сотрудники из ASA признали, что Warner Bros подключили соответствующую разным возрастным группам таргетинговую рекламу, однако сделали это «ненадлежащим» образом. В сборник вошли «Классические колыбельные», «Английские песни для детей» и другие композиции, предназначенные для малышей.