Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»

Музыка

Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»

27 Июня 2020, 11:54
Закулисье исчезло, все стало публичным.

Сергей Шнуров высказался о событиях с участием Михаила Ефремова, Кирилла Серебренникова и блогером Настей Тропицель. Об этом он написал в колонке для kp.ru.

Музыкант назвал трагические события с участием известных людей «кровавыми перформансами».

«Эти кровавые перформансы и есть то самое настоящее современное искусство, которого так все алкали. Оно не требует кураторов и искусствоведов, как не требовали объяснений Парфенон и Пирамиды», — сказал Шнуров.

Он отметил, что закулисье исчезло, все стало публичным. 

«Ставки растут. Кровь настоящая, суд тоже. Информационная эпоха окончательно стерла границы между артистами и зрителями. Все стали и теми, и другими. Зависит от контекста. Мы все оказались участниками реалити-шоу со своими амплуа, имиджами, костюмами», — пишет Шнуров.

— Нет закулисья. Все публично. Ставки растут. Кровь настоящая, суд тоже. Информационная эпоха окончательно стёрла границы между артистами и зрителями. Все стали и теми, и другими, — написал Шнуров.

Он также добавил, что трагедии Ефремова и Серебренникова являются «высшими точками» в их творчестве.

«Эти две трагедии уже с непреодолимой силой и настойчивостью объясняют все их предыдущие работы. Смерть Насти Тропицель — девушки блогера, разбившейся на мотоцикле на далеком Бали, тоже вписывается в эту драматически театральную реальность», — написал музыкант.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»

<br> Сергей Шнуров высказался о событиях с участием Михаила Ефремова, Кирилла Серебренникова и блогером Настей Тропицель. Об этом он написал в колонке для <a href="https://www.vrn.kp.ru/daily/27148.5/4243026/">kp.ru.</a><br> <br> Музыкант назвал трагические события с участием известных людей «кровавыми перформансами».<br> <br> «Эти кровавые перформансы и есть то самое настоящее современное искусство, которого так все алкали. Оно не требует кураторов и искусствоведов, как не требовали объяснений Парфенон и Пирамиды», — сказал Шнуров.<br> <br> Он отметил, что закулисье исчезло, все стало публичным. <br> <br> «Ставки растут. Кровь настоящая, суд тоже. Информационная эпоха окончательно стерла границы между артистами и зрителями. Все стали и теми, и другими. Зависит от контекста. Мы все оказались участниками реалити-шоу со своими амплуа, имиджами, костюмами», — пишет Шнуров.<br> <br> — Нет закулисья. Все публично. Ставки растут. Кровь настоящая, суд тоже. Информационная эпоха окончательно стёрла границы между артистами и зрителями. Все стали и теми, и другими, — написал Шнуров.<br> <br> Он также добавил, что трагедии Ефремова и Серебренникова являются «высшими точками» в их творчестве.<br> <br> «Эти две трагедии уже с непреодолимой силой и настойчивостью объясняют все их предыдущие работы. Смерть Насти Тропицель — девушки блогера, разбившейся на мотоцикле на далеком Бали, тоже вписывается в эту драматически театральную реальность», — написал музыкант.<br>

Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»

Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»

Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»

Шнуров назвал события с Ефремовым, Серебренниковым, блогером Тропицель «кровавыми перформансами»