Бренд «Русалочка», принадлежащий американской компании Disney Enterprises может стать предметом судебного разбирательства в России. Отечественная компания «Хурма Менеджмент Групп» обратилась в Суд по интеллектуальным правам с просьбой частично прекратить правовую охрану товарного знака.
В поданном иске представители российской компании, владеющей сетью баров «Дорогая, я перезвоню» отмечают, что ответчик не использует спорный бренд в одном из классов услуг, для которых зарегистрирован. Речь идет о 43-м классе МКТУ, включающем услуги, связанные с работой предприятий питания и обеспечением пищевыми продуктами и напитками.
Отмечается, что поданный 19 мая иск пока оставлен судом без движения, поскольку заявитель не приложил к нему подтверждение юридического статуса ответчика, а также подтверждение того, что ответчику направлена копия иска.
Ранее «Культуромания» сообщала о том, что сын Виктора Цоя решил
зарегистрировать бренд «Кино».