Новое российское кино интересует индийского зрителя, особенно в стране востребованы отечественные мультфильмы. Об этом в преддверии старта международного кинорынка Film Bazaar журналистам рассказал гендиректор группы компаний RuFilms Алексей Козуляев.
«Сегодня нашим компаниям пришлось задуматься о том, как грамотно упаковывать свой контент. И Индия в этом плане просто идеальный рынок, потому что здесь интересен российский контент, прежде всего мультипликационный. Индийцам очень интересны российские мультипликационные фильмы», — сказал Козуляев.
«Мультики с очень хорошей музыкальной составляющей здесь [в Индии] хорошо идут. Мультсериал „Три кота“ на индийский рынок пошел „на ура“, потому что там очень сильный саундтрек был», — добавил он.
Международный кинорынок Film Bazaar станет частью открывшегося в воскресенье в индийском штате Гоа Международного кинофестиваля Индии (International Film Festival of India).
Фото: Pixabay