РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»

Креативные индустрии

РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»

16 Апреля 2020, 10:58
Исполнительный директор комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП Игорь М. Намаконов объяснил «Культуромании», по каким критериям предпринимателя можно будет считать креативным.

В письме в адрес правительства Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает целый ряд мер по поддержке креативной экономики, в их числе — введение в законодательство понятия «креативного предпринимательства».

Исполнительный директор комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП Игорь М. Намаконов объяснил «Культуромании», по каким критериям предпринимателя можно будет считать креативным.

«Отношение к креативной индустрии — это первый фактор. Далее — соответствующая организационно-правовая форма, то есть, бизнесмен должен, например, являться ИП. Ну и третий критерий — наличие большего объема нематериальных активов по сравнению с материальными. Здесь речь идет о правах на объекты интеллектуальной собственности», — говорит исполнительный директор.

По его словам, само по себе понятие «креативный предприниматель» — это термин, «вырастающий» из креативных индустрий. Существуют сферы, которые объединены этим термином. Они закреплены ЮНЕСКО и есть в разных странах, например, в Великобритании и Германии.

Предложения РСПП по поддержке креативных индустрий и развитию рынка интеллектуальной собственности 9 апреля были направлены главе правительства Михаилу Мишустину. Они содержат 20 пунктов, разделенных на три блока. Меры, направленные на сохранение и стабилизацию положения человеческого капитала; предложения, способствующие выживанию компаний творческой и технологической сферы; меры для создания возможностей для ускоренного восстановления и роста креативных индустрий и рынка интеллектуальной собственности.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»

<br> В письме в адрес правительства Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает целый ряд мер по поддержке креативной экономики, в их числе — введение в законодательство понятия «креативного предпринимательства».<br> <br> Исполнительный директор комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП Игорь М. Намаконов объяснил «Культуромании», по каким критериям предпринимателя можно будет считать креативным.<br> <br> «Отношение к креативной индустрии — это первый фактор. Далее — соответствующая организационно-правовая форма, то есть, бизнесмен должен, например, являться ИП. Ну и третий критерий — наличие большего объема нематериальных активов по сравнению с материальными. Здесь речь идет о правах на объекты интеллектуальной собственности», — говорит исполнительный директор.<br> <br> По его словам, само по себе понятие «креативный предприниматель» — это термин, «вырастающий» из креативных индустрий. Существуют сферы, которые объединены этим термином. Они закреплены ЮНЕСКО и есть в разных странах, например, в Великобритании и Германии.<br> <br> Предложения РСПП по поддержке креативных индустрий и развитию рынка интеллектуальной собственности 9 апреля были направлены главе правительства Михаилу Мишустину. Они содержат 20 пунктов, разделенных на три блока. Меры, направленные на сохранение и стабилизацию положения человеческого капитала; предложения, способствующие выживанию компаний творческой и технологической сферы; меры для создания возможностей для ускоренного восстановления и роста креативных индустрий и рынка интеллектуальной собственности.

РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»

РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»

РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»

РСПП предлагает ввести определение «креативного предпринимательства»