Ростки пшеницы, на которых стоял американский рэпер Канье Уэст во время своего концерта в Китае, поступили в продажу по цене 300 юаней (43 доллара США) за штуку, сообщает South
China Morning Post.
Это был первый концерт Уэста в Китае за 16 лет. За три минуты поклонники купили 30 тыс. билетов, еще 225 тыс. человек остались в очереди. Рэпер выступил на стадионе, засыпанном пшеницей.
Уэст чрезвычайно популярен в Китае. Поклонники называют его «Дядя Кан».
20 сентября сотрудник концертной площадки сообщил Zhengzai News, что пшеница, использованная на мероприятии, на самом деле была пластиковой и была окрашена аэрозольной краской, чтобы казаться настоящей. Объявления шокировали многих и вызвали бурное обсуждение в социальных сетях.
Фото: pixabay.