Анимационный сериал «Йоко» производства российской студии Wizard и испанской студии Dibulitoon получил серебряную кнопку YouTube.
Число подписчиков канала превысило 100 тысяч 12 апреля. За время существования канала приключения «Йоко» посмотрели более 56 миллионов раз.
На канале, помимо сериала, загружены эпизоды из спин-оффа проекта «Игры с Йоко».
По словам генерального продюсера Wizard Юрия Москвина, проект стал первым успешным примером российской копродукции в области анимации.
«Спустя пять лет он продолжает завоевывать сердца детей. Успех среди зрителей, как в диджитал пространстве, так и на ТВ — главная ценность для нас», — рассказал Москвин.
Новые сезоны сериала «Йоко», помимо YouTube, доступны на VOD-платформах more.tv, IVI, tvzavr.ru и Яндекс.Эфир.