Российская креативная неделя стала новой точкой отсчета для российских креативщиков. Такое мнение высказал председатель Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский на пресс-конференции, посвященной итогам форума.
«Российская креативная неделя — это точка отсчета, в которой мы подводим итоги и планируем свои действия на следующий период. За этот год мы прошли огромный путь от хаоса до наведения порядка: была подготовлена законодательная база, определены термины и понятия, они закреплены в Концепции развития креативных индустрий, которую недавно утвердило Правительство РФ», — рассказал Кричевский.
Среди наметившихся трендов, зафиксированных в ходе Креативной недели, руководитель отметил активное включение регионов в повестку креативных индустрий, фокусировку понимания значимости интеллектуальной собственности в качестве важнейшего для участников сферы актива.
Российская креативная неделя вошла в семью креативных недель мира и активно поддерживается представителями медиахолдингов, креативных индустрий. Площадка объединяет все индустрии, независимо от корпоративных интересов, где вырабатываются фундаментальные решения, оказывающие существенное влияние на развитие креативной экономики.
Фото: пресс-служба РСПП