Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах

Кино-театр

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах

22 Января 2023, 18:50
 44% респондентов назвали дороговизну причиной ухода с платформ.
Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах. По данным исследования, которое провела аудиторская компания «Б1», 44% респондентов назвали именно такую причину ухода с платформ. 

32% опрошенных отметили, что хотят отменить подписку после того, как досмотрят проект, 11% признались, что получили подписку в подарок, но продлевать ее не планируют. 10% респондентов не устроило качество сериалов. 3% обвинили сами платформы в низком качестве обслуживания.

Таким образом, российские онлайн-кинотеатры могут потерять более 25% своих пользователей. 

В опросе приняли участие 700 подписчиков, сообщает «Киноафиша».

Фото: pixabay.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах. По данным исследования, которое провела аудиторская компания «Б1», 44% респондентов назвали именно такую причину ухода с платформ. <br> <br> 32% опрошенных отметили, что хотят отменить подписку после того, как досмотрят проект, 11% признались, что получили подписку в подарок, но продлевать ее не планируют. 10% респондентов не устроило качество сериалов. 3% обвинили сами платформы в низком качестве обслуживания.<br> <br> Таким образом, российские онлайн-кинотеатры могут потерять более 25% своих пользователей. <br> <br> В опросе приняли участие 700 подписчиков, сообщает «<a href="https://www.kinoafisha.info/news/rossiyskim-onlayn-kinoteatram-grozit-masshtabnaya-poterya-podpischikov/">Киноафиша</a>».<br> <br> <span style="font-size: 10pt;">Фото: pixabay.</span><br>

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах

Россияне считают дорогими подписки в онлайн-кинотеатрах