«Роскино» готовит виртуальный стенд для Каннского кинорынка Marche du Film, который в этом году впервые пройдет в режиме онлайн. Стенд станет основной площадкой для продвижения отечественного кинематографа на этом кинорынке.
Свое участие в виртуальном стенде уже подтвердили более 10 российских кинокомпаний. Известно, что зарубежным партнерам будут представлены фильмы «Спутник» Сергея Абраменко, «Цой» Алексея Учителя, «Пальма» Александра Домогарова-младшего, мультфильмы «Суворов», «Гофманиада» и другие картины.
По словам министра культуры России Ольги Любимовой, стенд дает возможность показать зарубежным партнерам разнообразие и высокий уровень российского кино. По итогам прошлого кинорынка российские картины показали более чем в 100 странах, напомнила министр. Она также выразила надежду на сохранение этой позитивной динамики продвижения российского кино за границей несмотря на непривычный для всех формат мероприятия.
Глава «Роскино» Евгения Маркова выразила уверенность в том, что на Каннском кинорынке компании продолжат начатую на Key Buyers Event работу и финализируют сделки. При этом «Роскино» останется главным источником информации по национальной индустрии в целом для зарубежных партнеров.