Американский режиссер Рон Ховард связал кассовый провал картины «Хан Соло. Звездные войны. Истории» с онлайн-троллинговой кампанией, организованной с помощью сайтов-агрегаторов. Об этом сообщает
The Guardian.
По словам режиссера, после выхода предыдущего фильма «Последние джедаи», он почувствовал, что «агрессивный троллинг» является решающим фактором.
«Это было довольно интересно, и особенно заметно до выхода фильма. В нескольких алгоритмах, будь то Metacritic или Rotten Tomatoes, был сильный толчок (троллинга)», - сказал Ховард.
После его выпуска в мае 2018 лента, рассказывающая предысторию Хана Соло показала слабые результаты в прокате, собрав в мировом турне лишь 393 млн долларов США. Это значительно ниже кассы в 1,06 млрд долларов США, которую в 2016 году заработал предыдущий фильм франшизы «Изгой-один: Звёздные войны. Истории».
Обозреватели приписывают провал «усталости от франшизы», а генеральный директор Disney Боб Айгер признал, что компания допустила ошибку, выпустив «Хана Соло» всего через шесть месяцев после «Последних джедаев».