Административный отдел Пушкинского музея наряду с официальными отчетами по итогам года решил подвести и несерьезные итоги непростого 2020 года. Результаты представлены в Инстаграм музея.
Так, самой трогательной причиной возврата билетов стало «разбитое сердце» посетителя, который признался, что его бросила девушка и ему не с кем идти в музей.
В этом году администраторам трижды приходилось оказывать поддержку посетителям, которые лишились чувств от восхищения музеем.
1,5 часа продолжалась самая длинная консультация по телефону по покупке билета онлайн, сопровождавшаяся элементами психотерапии.
За год работники музея протестировали 3 модели масок, 4 вида перчаток и 5 безопасных маршрутов.
Общая продолжительность телефонных переговоров администраторов и посетителей составила почти девять суток. За это время администраторы ответили на 8472 звонка.
Музей посетили почти 500 тысяч человек. Несмотря на ограничительные меры администраторы провели на рабочих местах 204 дня.
Вопрос, который больше всего покорил команду по работе с посетителями: «Скажите, а что в галерее висит? А маме понравится?».