История

Приобретенная для Эрмитажа картина ушла на аукционе за $10 млн

28 Апреля 2017, 09:26
Купленная Екатериной Великой для Эрмитажа картина продана на аукционе Cristie’s.

Купленная Екатериной Великой для Эрмитажа картина продана на аукционе Cristie’s.

На аукционе Cristie’s за $10 млн продана картина Говерта Флинка "Старик у окна", некогда приобретенная императрицей Екатериной Великой для коллекции Эрмитажа, передает ТАСС в пятницу.

По словам представителя пресс-службы аукционного дома Кейтлин Кронелис, полотно действительно когда-то находилось в собрании Эрмитажа.

Изначально считалось, что автором работы является Рембрандт. Картина была куплена в 1764 году советником прусского короля Фридриха Великого, после чего работу приобрела Екатерина Великая.

В 1862 году было подтверждено авторство Флинка, а картина распоряжением Александра II была направлена в Москву с другими работами для экспозиции. Картина была позже куплена Вильгельмом Фридрихом Мертенсом, который до 1917 года проживал в Санкт-Петербурге. Имя нового владельца работы не раскрывается.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Приобретенная для Эрмитажа картина ушла на аукционе за $10 млн

<h2>Купленная Екатериной Великой для Эрмитажа картина продана на аукционе Cristie’s.</h2> На аукционе Cristie’s за $10 млн продана картина Говерта Флинка "Старик у окна", некогда приобретенная императрицей Екатериной Великой для коллекции Эрмитажа, передает <a href="http://tass.ru">ТАСС</a> в пятницу.<br> <br> По словам представителя пресс-службы аукционного дома Кейтлин Кронелис, полотно действительно когда-то находилось в собрании Эрмитажа.<br> <br> Изначально считалось, что автором работы является Рембрандт. Картина была куплена в 1764 году советником прусского короля Фридриха Великого, после чего работу приобрела Екатерина Великая.<br> <br> В 1862 году было подтверждено авторство Флинка, а картина распоряжением Александра II была направлена в Москву с другими работами для экспозиции. Картина была позже куплена Вильгельмом Фридрихом Мертенсом, который до 1917 года проживал в Санкт-Петербурге. Имя нового владельца работы не раскрывается.<br>