Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Креативные индустрии

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

11 Сентября 2024, 17:31
«Козырь производителя – в уникальности и самобытности товара», – заявила Цицулина.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в интервью «Российской газете» рассказала о ключевых аспектах создания товаров для детей сегодня. Она подчеркнула, что для массового производства товаров этой категории в России необходим технологический рывок. «Сегодня покупатель готов платить больше за дизайнерскую вещь, особенно если она уникальна и самобытна», – отметила Цицулина, говоря о важности разработки конкурентоспособных товаров.

По словам эксперта, на данный момент российская промышленность еще не достигла уровня, позволяющего выпускать высокотехнологичные детские товары в больших объемах. Однако это не повод отказываться от поиска решений. Дизайн становится тем элементом, который может значительно повысить привлекательность товара, создавая у покупателя желание приобрести именно его. Особенно это касается детской аудитории, где внимание к цветам, формам и материалам имеет особое значение.

«Детский дизайн требует глубокого понимания возрастных предпочтений, – добавила Цицулина. – Для каждого возраста есть свои преобладающие цвета и формы, которые не просто привлекают внимание, но и соответствуют этапам развития ребенка». Производители, ориентированные на детский рынок, должны учитывать эти аспекты при создании продукции, что в конечном итоге помогает им выделиться на фоне конкурентов.

Антонина Цицулина также отметила, что уникальность и самобытность товара — это важнейший козырь любого производителя. В условиях ограниченных производственных возможностей важно сосредоточиться на создании именно таких продуктов, которые будут отличаться не только внешним видом, но и идеей, заложенной в них.

Проект «Фабрика дизайна 3.0», организованный Союзом Дизайнеров России и Агентством креативных индустрий (АКИ), предоставляет дизайнерам из разных регионов возможность выстроить профессиональные отношения с компаниями из реального сектора экономики. Этот конкурс, участие в котором возможно до 15 сентября, ориентирован на поиск новых, инновационных решений для отечественного производства. Дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые могут принять участие в этом проекте, чтобы реализовать свои идеи и поддержать развитие российской промышленности.

До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0» от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны.


Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

<p> Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в интервью «<a target="_blank" href="http://rg.ru/">Российской газете</a>» р<span style="font-family: var(--ui-font-family-primary, var(--ui-font-family-helvetica));">ассказала о ключевых аспектах создания товаров для детей сегодня. Она подчеркнула, что для массового производства товаров этой категории в России необходим технологический рывок. «Сегодня покупатель готов платить больше за дизайнерскую вещь, особенно если она уникальна и самобытна», – отметила Цицулина, говоря о важности разработки конкурентоспособных товаров.</span> </p> <p> По словам эксперта, на данный момент российская промышленность еще не достигла уровня, позволяющего выпускать высокотехнологичные детские товары в больших объемах. Однако это не повод отказываться от поиска решений. Дизайн становится тем элементом, который может значительно повысить привлекательность товара, создавая у покупателя желание приобрести именно его. Особенно это касается детской аудитории, где внимание к цветам, формам и материалам имеет особое значение. </p> <p> «Детский дизайн требует глубокого понимания возрастных предпочтений, – добавила Цицулина. – Для каждого возраста есть свои преобладающие цвета и формы, которые не просто привлекают внимание, но и соответствуют этапам развития ребенка». Производители, ориентированные на детский рынок, должны учитывать эти аспекты при создании продукции, что в конечном итоге помогает им выделиться на фоне конкурентов. </p> <p> Антонина Цицулина также отметила, что уникальность и самобытность товара — это важнейший козырь любого производителя. В условиях ограниченных производственных возможностей важно сосредоточиться на создании именно таких продуктов, которые будут отличаться не только внешним видом, но и идеей, заложенной в них. </p> <p> </p> <p> Проект «Фабрика дизайна 3.0», организованный Союзом Дизайнеров России и Агентством креативных индустрий (АКИ), предоставляет дизайнерам из разных регионов возможность выстроить профессиональные отношения с компаниями из реального сектора экономики. Этот конкурс, участие в котором возможно до 15 сентября, ориентирован на поиск новых, инновационных решений для отечественного производства. Дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые могут принять участие в этом проекте, чтобы реализовать свои идеи и поддержать развитие российской промышленности. </p> <p> До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0» от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны.<br> </p> <p> <br> </p>

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей