Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Креативные индустрии

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Сегодня, 17:31
«Козырь производителя - в уникальности и самобытности товара», - заявила Цицулина.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина заявила, что для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок. Об этом Цицулина рассказала в интервью «Российской газете».

Цицулина рассказала, что дизайн повышает конкурентные преимущества товара. Несмотря на то, что уровень развития технологий в российской промышленности пока не позволяет выпускать высокотехнологичную продукцию в больших объемах, покупатель готов платить больше за дизайнерскую вещь.

Также президент Ассоциации подчеркнула, что козырь производителя - в уникальности и самобытности товара. А особенно дизайн важен для детей, так как у каждого возраста есть свои преобладающие цвета, формы, привлекающие особенное внимание.

До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0» от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны.



Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

<p> Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина заявила, что для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок. Об этом Цицулина рассказала в интервью «<a target="_blank" href="http://rg.ru">Российской газете</a>». </p> <p> Цицулина рассказала, что дизайн повышает конкурентные преимущества товара. Несмотря на то, что уровень развития технологий в российской промышленности пока не позволяет выпускать высокотехнологичную продукцию в больших объемах, покупатель готов платить больше за дизайнерскую вещь. </p> <p> Также президент Ассоциации подчеркнула, что козырь производителя - в уникальности и самобытности товара. А особенно дизайн важен для детей, так как у каждого возраста есть свои преобладающие цвета, формы, привлекающие особенное внимание. </p> <p> До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0» от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны. </p> <p> <br> </p> <p> <br> </p>

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о тонкостях дизайна для детей