Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой

Кино-театр

Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой

Вчера, 18:33
Сделка заключена на сумму 11млн долларов.
Представители армии США требуют от актера Дуэйна «Скалы» Джонсона деньги за провал с рекламой, сообщает Military.com. Маркетинговой сделка на сумму 11 миллионов долларов с Объединенной футбольной лигой и Джонсоном не привела ни к одному новому рекруту в армию и, возможно, оказала негативное влияние на поиск новых зачислений.

Армия заключила сделку в начале этого года с UFL, новой низшей лигой, альтернативной NFL, которая провела первый сезон с марта по июнь с разочаровывающим дебютом. Джонсон должен был стать псевдопослом бренда для Армии — хотя служба заявила, что он не выполнил свою часть сделки по публикации определенного количества постов, связанных со службой, в своих аккаунтах в социальных сетях.

Сделка с UFL была настолько катастрофической, что привела к прогнозируемой потере 38 новобранцев, как показывает внутренний обзор плана. Армейские планировщики используют различные показатели, чтобы оценить, можно ли было бы лучше потратить время и деньги на другие цели, а усилия и ресурсы, потраченные на UFL, были расценены службой как чистый негатив для рекрутинга.

Фото: Military.com.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой

Представители армии США требуют от актера Дуэйна «Скалы» Джонсона деньги за провал с рекламой, сообщает Military.com. Маркетинговой сделка на сумму 11 миллионов долларов с Объединенной футбольной лигой и Джонсоном не привела ни к одному новому рекруту в армию и, возможно, оказала негативное влияние на поиск новых зачислений.<br> <br> Армия заключила сделку в начале этого года с UFL, новой низшей лигой, альтернативной NFL, которая провела первый сезон с марта по июнь с разочаровывающим дебютом. Джонсон должен был стать псевдопослом бренда для Армии — хотя служба заявила, что он не выполнил свою часть сделки по публикации определенного количества постов, связанных со службой, в своих аккаунтах в социальных сетях.<br> <br> Сделка с UFL была настолько катастрофической, что привела к прогнозируемой потере 38 новобранцев, как показывает внутренний обзор плана. Армейские планировщики используют различные показатели, чтобы оценить, можно ли было бы лучше потратить время и деньги на другие цели, а усилия и ресурсы, потраченные на UFL, были расценены службой как чистый негатив для рекрутинга.<br> <br> <span style="font-size: 10pt;">Фото: <a href="https://www.military.com/daily-news/2024/07/30/armys-troubled-11-million-marketing-deal-rock-and-ufl-seemingly-didnt-yield-single-recruit.html">Military</a>.com.</span><br>

Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой

Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой

Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой

Представители армии США требуют от Дуэйна Джонсона вернуть деньги за провал с рекламой