Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%

Государство и культура

Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%

16 Июня 2022, 12:29
Такие цели власти ставят к 2030 году.

Российское правительство ставит своей целью довести к 2030 году импортозамещение креативных продуктов до положительного сальдо экспорта-импорта, изменить структуру занятости населения, увеличив долю занятых в креативных профессиях до 15%.

Об этом на секции «Креативизация экономики: развитие национальных проектов, продуктов и брендов» в рамках Петербургского международного экономического форума заявила заместитель министра культуры России Ольга Ярилова.

«И такие амбиции небезосновательны. Уход с российского рынка популярных брендов — это уникальная возможность для экспансии отечественных креативных продуктов как внутри страны, так и за ее пределами. Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, активность отечественных креативных индустрий набирает обороты», — сказала руководитель.

В регионах, отметила Ольга Ярилова, по количеству организаций креативных индустрий и числу занятых в них лидируют IT, видеоигры, реклама и архитектура. В крупнейших городах большее число занятых приходится на индустрию архитектуры.

Фото: пресс-служба Минкультуры России
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%

<br> Российское правительство ставит своей целью довести к 2030 году импортозамещение креативных продуктов до положительного сальдо экспорта-импорта, изменить структуру занятости населения, увеличив долю занятых в креативных профессиях до 15%.<br> <br> Об этом на секции «Креативизация экономики: развитие национальных проектов, продуктов и брендов» в рамках Петербургского международного экономического форума заявила заместитель министра культуры России Ольга Ярилова.<br> <br> «И такие амбиции небезосновательны. Уход с российского рынка популярных брендов — это уникальная возможность для экспансии отечественных креативных продуктов как внутри страны, так и за ее пределами. Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, активность отечественных креативных индустрий набирает обороты», — сказала руководитель.<br> <br> В регионах, отметила Ольга Ярилова, по количеству организаций креативных индустрий и числу занятых в них лидируют IT, видеоигры, реклама и архитектура. В крупнейших городах большее число занятых приходится на индустрию архитектуры.<br> <br> <h6>Фото: пресс-служба Минкультуры России</h6>

Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%

Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%

Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%

Правительство нацелено увеличить вклад креативной экономики в ВВП до 6%