Российское правительство ставит своей целью довести к 2030 году импортозамещение креативных продуктов до положительного сальдо экспорта-импорта, изменить структуру занятости населения, увеличив долю занятых в креативных профессиях до 15%.
Об этом на секции «Креативизация экономики: развитие национальных проектов, продуктов и брендов» в рамках Петербургского международного экономического форума заявила заместитель министра культуры России Ольга Ярилова.
«И такие амбиции небезосновательны. Уход с российского рынка популярных брендов — это уникальная возможность для экспансии отечественных креативных продуктов как внутри страны, так и за ее пределами. Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, активность отечественных креативных индустрий набирает обороты», — сказала руководитель.
В регионах, отметила Ольга Ярилова, по количеству организаций креативных индустрий и числу занятых в них лидируют IT, видеоигры, реклама и архитектура. В крупнейших городах большее число занятых приходится на индустрию архитектуры.
Фото: пресс-служба Минкультуры России