Медиахолдинг Rambler&Co провел соцопрос и выяснил предпочтения россиян в сфере кино.
По данным исследования, почти половина респондентов (47%) предпочитают отечественные фильмы, в то время как голливудские премьеры привлекают внимание 36% опрошенных. 9% респондентов предпочитают европейские картины, а 2% — азиатские.
При выборе фильмов 27% россиян обращают внимание на актерский состав, 25% — на описание сюжета, 18% — на рекомендации знакомых, 13% — на имя режиссера, 7% — на мнение критиков и 5% — на рекомендации онлайн-кинотеатров.
31% участников опроса пользуются только онлайн-сервисами, в которых они ценят удобство, отсутствие рекламы, большой выбор фильмов, а также низкую стоимость по сравнению с обычными кинотеатрами.
Большинство респондентов тратят на просмотр фильмов около 500 рублей в месяц, что соответствует подписке на 1-2 онлайн кинотеатра или двум походам в кино.
Фото: Pixabay