Российская киноотрасль должна поднять количество национального контента до 70%. Об этом заявил исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов.
В 2022 году доля национального кино в российском прокате составила к октябрю 54,3%, что на 4,2% выше, чем в прошлом году.
«Долгое время устанавливалась планка в 30%, которую мы должны были достичь и удерживать на нашем национальном рынке за счет национального контента... Была задача 30%, теперь задача обратная — 70% национального контента», — рассказал Соснов.
По словам эксперта, 30% так или иначе будут закрываться контентом из дружественных стран и стран, не ограничивающих поставки контента в Россию.
По словам Соснова, программа «Пушкинская карта» помогла справиться с «первым ударом», нанесенным отрасли в связи с сокращением репертуара. Объем заявок, который поступил в Фонд в 2022 году, в два раза выше, чем в прошлом году.
Фото: Pixabay.com