Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%

Кино-театр

Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%

12 Декабря 2022, 14:51
В 2022 году доля национального кино в российском прокате составила к октябрю 54,3%, что на 4,2% выше, чем в прошлом году.

Российская киноотрасль должна поднять количество национального контента до 70%. Об этом заявил исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов.

В 2022 году доля национального кино в российском прокате составила к октябрю 54,3%, что на 4,2% выше, чем в прошлом году.

«Долгое время устанавливалась планка в 30%, которую мы должны были достичь и удерживать на нашем национальном рынке за счет национального контента... Была задача 30%, теперь задача обратная — 70% национального контента», — рассказал Соснов.

По словам эксперта, 30% так или иначе будут закрываться контентом из дружественных стран и стран, не ограничивающих поставки контента в Россию. 

По словам Соснова, программа «Пушкинская карта» помогла справиться с «первым ударом», нанесенным отрасли в связи с сокращением репертуара. Объем заявок, который поступил в Фонд в 2022 году, в два раза выше, чем в прошлом году.



Фото: Pixabay.com
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%

<br> Российская киноотрасль должна поднять количество национального контента до 70%. Об этом заявил исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов.<br> <br> В 2022 году доля национального кино в российском прокате составила к октябрю 54,3%, что на 4,2% выше, чем в прошлом году.<br> <br> «Долгое время устанавливалась планка в 30%, которую мы должны были достичь и удерживать на нашем национальном рынке за счет национального контента... Была задача 30%, теперь задача обратная — 70% национального контента», — рассказал Соснов.<br> <br> По словам эксперта, 30% так или иначе будут закрываться контентом из дружественных стран и стран, не ограничивающих поставки контента в Россию. <br> <br> По словам Соснова, программа «Пушкинская карта» помогла справиться с «первым ударом», нанесенным отрасли в связи с сокращением репертуара. Объем заявок, который поступил в Фонд в 2022 году, в два раза выше, чем в прошлом году.<br> <br> <br> <br> <h6>Фото: Pixabay.com</h6>

Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%

Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%

Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%

Перед киноотраслью стоит задача нарастить национальный контент до 70%