Отдых на турецком побережье в ближайшее время может оказаться для российских туристов полным неприятных сюрпризов.
Рассказы отдыхающих и экспертов в туристической отрасли
передает Федеральное агентство новостей.
По словам отдыхающей Татьяна, после прилета в Турцию 11 июля, они с мужем узнали, что их повезут в другой отель, поскольку забронированная ими гостиница закрыта.
Сообщается, что с похожей ситуацией столкнулись еще несколько десятков туристов из России.
«Уже после заселения выяснилось, что отель, куда нас привезли, ниже классом, чем забронированный изначально. Да это и было видно невооруженным взглядом», — сообщила Татьяна.
Туристка добавила, что шведский стол оказался скудным, анимации не было, а уборку номера проводили лишь раз в 3-4 дня.
Кроме того, разницу в стоимости отелей отдыхающим не возвращали, в связи с чем они вынуждены были обратиться в полицию.
Некоторые туристы поехали проверить свои «неработающие» гостиницы и обнаружили их открытыми. Впоследствии выяснялось, что бронь была снята самими отелями в связи с овербукингом.
«В Турции открылись далеко не все отели, некоторые просто посчитали для себя невыгодным работать в условиях соблюдения всех санитарных норм. Остальным же пришлось снизить максимальное количество отдыхающих, которых они могут принять, на 20-30% из-за противовирусных мер», — рассказала агент одной из туристических фирм Елена Зуенко.
По словам агента, российские туроператоры знают об овербукингах турецких отелей, но предпочитают не упоминать о них клиентам.