Некоммерческая организация, выступающая за меры по прекращению мирового голода и продовольственной безопасности, запустила рекламную кампанию по привлечению внимания к проблеме голода. Представители отмечают, криптокороль Джастин Сан мог бы накормить десятки миллионов человек, если бы пожертвовал деньги. Ранее он купил банан, приклеенный скотчем за 6,2 млн долларов.
В подписи к своей публикации в соцсетях организация Feed Foundation добавила: «В этот День благодарения каждый восьмой человек не знает, где будет обедать в следующий раз», стремясь собрать пожертвования на свои усилия по борьбе с голодом.
«Это была такая возмутительная сумма денег», — сказал представитель Imaginary Friends. «Мы все поддерживаем искусство здесь. Мы креативное агентство. Но когда каждый восьмой американец не знает, где будет его следующая еда, мы видим в этом возможность развернуться и сделать что-то хорошее».
Представитель сказал, что грузовик с рекламным щитом ездил 26 ноября, объехав три крупных аукционных дома — Phillip’s, Christie’s и Sotheby’s — на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Команда надеется, что акция вызовет достаточно шума, чтобы заставить людей пожертвовать в фонд.
Фото: artnet.